Рынок косметических услуг города Москвы
1. Социальное развитие как объект научного исследования
Содержание
- Введение
- 1. Социальное развитие как объект научного исследования
- 1.1. Понятие, структура и содержание социального развития
- 1.2. Роль региональной и федеральной политики в сфере развития услуг салонов красоты
- 2. Рынок салонов красоты
- 2.2. Емкость рынка наиболее стандартных услуг, оказываемых на московском рынке салонов красоты
- 2.3. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК)
Похожие материалы
- 1. Состояние рынка косметических товаров
- 3.1. Общая характеристика ооо «Инфанта» и положение на рынке косметических услуг.
- Особенности современного рынка парфюмерно-косметической продукции
- 1.3 Обзор ситуации на мировом рынке косметических услуг
- 3.1. Общая характеристика ооо «Инфанта» и положение на рынке косметических услуг.
- Исследование рынка парфюмерно-косметических изделий
- 2.1 Характеристика косметических компаний
- 1.2 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров