logo
Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии

Введение

В современных условиях планирование маркетинговой деятельности фирмы и продвижение продукта является определяющим фактором ее экономического благополучия. Однако, для успешного функционирования любой фирме важно не только учитывать внешние условия, но и вести постоянную и целенаправленную работу с общественностью. Одним из инструментов воздействия на покупателей является Public Relations (PR), или связи с общественностью. Public Relations - это планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью.

В условиях современных рыночных отношений невозможно найти фирму или организацию, которая не сопровождалась бы PR-составляющей. Это так же касается дизайн-студий, тем более что сейчас дизайн как отрасль имеет большие перспективы дальнейшего развития. Соотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Если маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, то PR - это управление репутацией компании.

Целью данной курсовой работы является изучение роли Public Relations в общей системе маркетинговых коммуникаций на примере дизайн-студии. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

определить функции и задачи PR в системе маркетинговых коммуникаций;

изучить основные средства организации PR;

проанализировать основные модели PR;

рассмотреть место и роль PR на примере дизайн-студии.

Объектом исследования является PR-составляющая фирмы, занимающейся дизайн-проектированием. Методы исследования: теоретический анализ Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций, изучение примеров деятельности компаний, рассмотрение способов создания имиджа дизайн-студии.