logo
Роль рекламы в системе продвижения имиджа

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ТАНЦЕВЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА «ХХХ»

3.1 Общая характеристика танцевального коллектива «ХХХ»

Танцевальный коллектив «ХХХ» сплоченный сильный коллектив, который существует с 1993 года. Ребята относятся друг к другу с уважением и заботой. Они заинтересованы своим любимым занятием и стремятся узнать больше нового, чтобы лучше развивать свои способности.

«Родной дом» для коллектива - это Дворец культуры им. Егорова в городе Апатиты Мурманской области. Именно здесь с ребятами занимаются преподаватели по хореографии, придумываются новые номера и фасоны костюмов, проходят бесконечные репетиции перед каждым конкурсом.

Почти все юные артисты - ученики старших классов средних школ города Апатиты.

Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания танцев, их художественную ценность.

Репертуар танцевального коллектива разнообразен. В него включены эстрадные, народные танцы и т.д. Репертуар выбирается с учетом возраста и психологических особенностей коллектива. Участники танцевального коллектива активно участвуют в общественной жизни города. Например, с удовольствием принимают участие во многих официальных мероприятиях, например выступают на праздновании таких событий как День города, открытиях и презентациях, концертах, посвященных профессиональным праздникам: дню учителя, дню милиции, ко дню молодежи, дню города. Коллектив является постоянным участником городских мероприятий.

Руководитель тщательно подбирает программу, учитывая возрастные, музыкальные и интеллектуальные особенности, а также темперамент и вкус. Прежде чем предложить танец, руководитель указывает на произведения и сложность их исполнения. Идет постоянная работа над обновлением репертуара, идейным исполнительским и художественным уровнем. Занятия и репетиции ансамбля проходят систематически и регулярно, поэтому в каждом новом его выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников коллектива. Участие в танцевальном коллективе развивает ребят, дарит им яркое незабываемое детство, возможность побывать в разных городах и странах.

3.2 Анализ существующего имиджа танцевального коллектива «ХХХ» и практики использования рекламных инструментов для развития его положительного образа

На сегодняшний день для формирования положительного имиджа танцевального коллектива «ХХХ» уже сделано достаточно много. Рекламные мероприятия имеют несколько основных целей: позиционирование танцевального коллектива «ХХХ»; возвышение его имиджа.

Методов формирования имиджа танцевального коллектива при помощи PR очень много, и приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая верна для данного коллектива. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. Художественному руководителю приходится знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа собственного коллектива.

Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения, достигаемого путем: привлечения и удержания внимания аудитории; формирования установки на доверие со стороны аудитории; использования психологических особенностей отдельных социальных групп; использования общих особенностей восприятия; использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса).

Внешние рекламные технологии, которые используются для развития имиджа танцевального коллектива «ХХХ» включают: текущие мероприятия по связям со зрительской аудиторией, главной целью которых является поддержание уже сформированного отношения зрительской аудитории к ансамблю; организацию рекламных кампаний, которые состоят из комплекса взаимосвязанных рекламных акций и мероприятий.

Рекламная стратегия танцевального коллектива «ХХХ» не ограничивается только коммуникацией с потенциальной аудиторией. Специальные стратегии и методы применяются для установления отношений с властными структурами, бизнес-сектором и спонсорами, партнерами.

Для продвижения имиджа танцевального коллектива «ХХХ» используются следующие инструменты: самопрезентация, организация интервью, других информативных статей, рекламы, публикаций различных рейтингов, новостей о жизни и деятельности коллектива и т.п.

Условно в настоящий момент всю работу по созданию имиджа танцевального коллектива «ХХХ» можно разделить на три направления:

Использование объявлений и рекламных сообщений о выступлениях.

Используется слабо. Главным образом вся информация размещается на информационных стендах Дворца Культуры им. Егорова и на информационных щитах города.