logo
Роль рекламной деятельности в строительстве на примере компании ООО "Технониколь"

2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия

С каждым годом известность Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» возрастает. Всего за последние три года в СМИ вышло 1354 публикации о Корпорации.

Уже несколько лет подряд производитель гидроизоляционных материалов выпускает свой календарь с сотрудниками, применяя экологические стандарты. В качестве моделей выступают сотрудницы филиалов и заводов из разных городов России, Украины, Беларуси и других стран СНГ.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выполняет комплекс работ, направленных на формирование и продвижение имиджа «ТехноНИКОЛЬ» в СМИ, повышение узнаваемости компании в журналистском и профессиональном сообществах. Интернет-агентство «Бизнес Реклама» оказало «ТехноНИКОЛЬ» следующие услуги: интернет-консалтинг, разработка и поддержка сайта. Также Корпорация пользуется услугами рекламного агентства «Респект Реклама», газеты «Реклама» (интернет версией).

Статьи о «ТехноНИКОЛЬ» печатаются во многих отраслевых журналах: «Идеи вашего дома», «Стройка», «Кровли», «Лучшие фасады и кровля», «Кровли. Фасады. Изоляция», «Проекты Коттеджей», «Малоэтажное строительство», «Современный дом», «Красивые дома», «Новый дом», «Современный особняк», «Каталог проектов», «Частный дом», «Эксперт», «Ремонт BLIZKO», «Коммерсантъ» и др.

Компания использует также наружную рекламу - баннеры.

В сентябре в 150 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана прошла экологическая акция - «Зеленая аллея». Организаторами акции выступили Администрации городов и Корпорация «ТехноНИКОЛЬ».

С 21 по 23 августа 2012 года в Конгресс-Отеле «Форум» г. Рязани состоялась крупнейшая конференция производителей "Сухие строительные смеси для XXI века: технологии и бизнес" BALTIMIX-2012. Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» не только выступила с докладами, но и провела экскурсии на своих заводах для всех участников конференции. Конференция BALTIMIX - одно из самых ярких событий отрасли Строительных смесей не только в России, но и в странах СНГ - с каждым годом привлекает все больше профессионалов и дает возможность участникам продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом, обменяться свежими идеями, презентовать новые проекты, найти деловых партнеров и инвесторов.

Материалы Корпорации использовались при строительстве большого числа объектов в г. Сочи.

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» разработала новую версию мобильного iOS-приложения iTN Info v1.1. Теперь обладатели продукции компании Apple смогут иметь у себя все решения Корпорации в одном приложении. Интерфейс приложения гармонично включает в себя все решения Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» и имеет не только описания, технические листы, альбомы чертежей, но и галерею объектов, на которых данные системы были применены. Здесь можно найти данные, как технических специалистов, так и торговых партнеров, сама же контактная информация содержит в себе: адрес, телефон, e-mail, адрес веб-сайта, положение на карте, что позволит пользователю максимально быстро найти нужного специалиста, получить техническую поддержку или приобрести материал.

Таким образом, «рекламу» «ТехноНИКОЛЬ», в первую очередь, делают её достижения и победы (тендеры на поставку материалов на крупные строительные объекты), а так же постоянное участие специалистов Корпорации в различных конференциях, мероприятиях и конкурсах. http://www.tn.ru - «ТехноНИКОЛЬ» строительные системы