Введение
В условиях современной рыночной экономики, особую актуальность занимают вопросы эффективной и прибыльной работы предприятия. Успешная рекламная деятельность является одним из важных ее направлений.
Для построения эффективной системы коммуникаций и продажи товаров и услуг необходимо изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности.
В развитие рекламной деятельности вкладываются серьезные материальные и интеллектуальные ресурсы. Реклама становится важнейшим средством привлечения интереса потребителя к предлагаемому товару или услуге, путем распространения о нем информации на рынке.
Успешная деятельность предприятия напрямую зависит от четко структурированной и слаженной системы рекламной деятельности, которая представляет собой комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения и позволяет предприятию более гибко реагировать на внешние и внутренние изменения на рынке и подстраиваться под них.
Рекламная деятельность на предприятиях, осуществляющих свою деятельность в сфере оказания кейтеринговых услуг не является исключением.
Актуальность данной темы обусловлена потребностью любого предприятия в совершенствовании структуры управления рекламной деятельностью, в целях реализации которой, активно применяются различные формы планирования, организации и контроля управления рекламной деятельностью, постоянно внедряются и активно применяются современные технологии и изучаются последние научные достижения.
Одним из важнейших механизмов коммуникационной политики, основанным на использовании неличных форм коммуникаций, предназначенных неопределенному кругу лиц, осуществляемых посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формирующих или поддерживающих интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или их начинаниям, способствующим их реализации является - управление рекламной деятельностью предприятий.
Целью исследования является анализ управления рекламной деятельности в сфере кейтеринговых услуг и методы ее совершенствования, для чего необходимо решить следующие задачи:
· разобрать понятия рекламы и рекламной деятельности;
· рассмотреть вопросы теории управления рекламной деятельности в сегменте кейтеринговых услуг;
· проанализировать и осветить принципы и методы управления рекламной деятельности на предприятии ООО "Даймонд Кейтеринг";
· разработать методы и пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО "Даймонд Кейтеринг".
Объектом исследования данной работы будет Общество с ограниченной ответственностью "Даймонд Кейтеринг", осуществляющее свою деятельность в сфере оказания кейтеринговых услуг.
В качестве предмета исследования данной работы выбран анализ системы управления рекламной деятельностью предприятия в сфере кейтеринга.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проделанной работы могут быть использованы предприятием ООО "Даймонд Кейтеринг" в качестве рекомендаций по увеличению эффективности управления их рекламной деятельностью, и следовательно повышения уровня рентабельности и прибыли.
В настоящее время существует большое количество литературы, которая посвящена теоретическим аспектам организации и управления рекламной деятельности на предприятии, поэтому тему данной работы можно считать в равной степени изученной.
Вопросы совершенствования и управления рекламной деятельности стали предметом внимания как отечественных, так и зарубежных ученых.
Источниками написания данной работы послужили работы многих ученых-теоретиков, среди которых Ю.В. Гусаров, Р. Батра, А.Н. Мудров, Н.А. Медведев, К.В. Антипов, И.Я. Рожков, Д. Маас, В.А. Поляков, В.Г. Кисмерешкин, Г.А. Васильев, также использовались различные статьи и периодические издания посвященные рекламе и вопросам теории и практики ее применения, нормативно-правовые и иные документы, статьи и публикации на специализированных порталах в сети Интернет.
При написании данной работы мною активно применялись статистические, аналитические и сравнительный методы обобщения информации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой, второй и третьей главы, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматривается само понятие рекламы, приводятся общие теоретические положения управления рекламной деятельности на предприятии и в частности в сегменте кейтеринга.
Вторая глава посвящена анализу управления рекламной деятельности ООО "Даймонд Кейтеринг" и его месту на рынке кейтеринговых услуг.
В третьей главе приводятся возможные пути развития клиентской политики и возможности продвижения услуг предприятия ООО "Даймонд Кейтеринг".
кейтеринговая услуга рекламная деятельность