Анализ управления маркетинговой системой ООО "Sanora"

отчет по практике

3.1 Характеристика маркетинговых проектов ООО "Санора"

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым услугам. Санора включает широкий спектр маркетинговых услуг, в числе которых анализ рынка и конкурентов (конкурентный анализ), разработка бренда (брендинг), разработка маркетинговой стратегии, продвижение товаров и услуг, разработка фирменного стиля, маркетинг на аутсорсинг и разработка социальных проектов.

Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи:

- определить возможность массового производства товаров или услуг;

- установить иерархию характеристик товаров или услуг, способных обеспечить их успех на рынке;

- провести анализ типологий и мотиваций имеющейся и потенциальной клиентуры;

- определить цены и оптимальные условия продажи товаров.

Мир маркетинговых коммуникаций стремительно меняется. Огромный объем информации вокруг нас требует избирательности, изобретательности и живых эмоций. Когда классических решений рекламной задачи недостаточно, на помощь приходят BTL-коммуникации. Разработка и реализация BTL-коммуникаций требует специфических знаний и опыта. Здесь нужен нетрадиционный подход, яркие идеи и строгие технологии их воплощения. Захватывающее действо опирается на точную проработку специальных BTL-механик, правильно взаимосвязанные планы комплексных мероприятий.

Санора предлагает следующие направления BTL-активности:

- Consumer Promotion (Стимулирование покупок для потребителей),

- Trade Promotion (Стимулирование торговых предприятий для развития дистрибуции),

- Special Events (Яркие и запоминающиеся мероприятия для продвижения брендов, товаров и услуг).

Одним из главных источников получения информации в наше время является Интернет. Динамика роста его аудитории выше, чем у всех других, вместе взятых СМИ. Есть детальная статистика посещаемости сайтов и поведения пользователей, настолько, насколько это позволяют современные интернет-инструменты.

В связи с этим агентство предлагает следующие услуги:

- Квалифицированный аудит сайта с рекомендациями оптимального выбора стратегии его развития

- Новый веб-сайт для практически любых задач

- Реинжиниринг существующего сайта на основании выводов аудита

- Программу маркетинговой поддержки сайта Вашей компании

- Медиа-план размещения баннерной и контекстной рекламы [9,С.44]

Продвижение и коммуникации включают в себя: разработка коммуникационного сообщения, выбор каналов коммуникации, разработка комплексной рекламной кампании, бюджетирование.

Коммуникация и продвижение товара, продукта, торговой марки и бренда на рынок - один из самых важных и затратных этапов любого маркетингового плана.

Разработка содержания коммуникаций (что и почему мы хотим донести до наших потребителей?). Расстановка акцентов для разных рекламных носителей. Обоснование каждого из рекламных посылов.

Оценка эффективности использования различных коммуникационных каналов: TV и радио, специализированная и деловая пресса, наружная реклама, интернет и т.д. Разработка рекомендаций по использованию каждого из коммуникационных каналов. [12,С.109]

Выбор наиболее эффективных каналов коммуникации (включая пиар) и разработка комплексной рекламно-маркетинговой программы, направленной на вывод на рынок и/или продвижение продукта. Разработка условий акции для потребителей. Составление плана-графика проведения рекламной кампании.

Составление и обоснование бюджета для проведения комплексной рекламно-маркетинговой кампании. Поиск рекламных возможностей с учетом рамок бюджета компании-клиента.

Делись добром ;)