Введение
Переход к рыночной экономике требует повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно - технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Каким бы изначально качественным и хороший ни был бы товар для достижения цели (т.е. получения максимальной прибыли от реализации данного продукта) необходим четкий и эффективный образ и тщательно спланированная кампания по продвижению.
Роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.
Агентство, проводимое рекламу изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приёмов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания рынка товаров и услуг для конкретных фирм-товаропроизводителей.
Практика проходила в агентстве "Санора", в одном из агентств маркетинговых коммуникаций ст. Северской. Оно находится по адресу: Краснодарский край, ст. Северская, ул. Дзержинского, д. 2/2 оф 10
Целями преддипломной практики являются:
- закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего учебного года;
- приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного должностного звена в сфере маркетинговой деятельности;
- комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО "Санора";
- анализ управления маркетинговой системой;
Задачи преддипломной практики состоят в следующем:
- ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия;
- изучение работы предприятия в условиях конкурентной среды;
- выполнение индивидуального задания;
- знакомство с набором функциональных обязанностей специалиста, в должности которого стажируется студент;
- поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия;
- улучшения работы маркетинговой службы.
Отчет состоит из трех глав.
В первой главе дана характеристика ООО "Санора", хозяйственной деятельности предприятия и организационной структуре управления. Также представлены сведения об основных конкурентах организации.
Характеристика маркетинговой деятельности представлена во второй главе. Также представлены сведения об основных конкурентах организации. Там же указана структура отдела и отчет о проделанной работе стажера-маркетолога.
В третьей главе предложены мероприятия для более успешного функционирования предприятия и также подсчитана эффективность предложенной рекламной деятельности.
- Введение
- Глава 1. Организация рекламной деятельности фирмы
- 1.1 Планирование рекламной деятельности
- 1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга
- 1.3 Процесс разработки рекламы
- Глава 2. Характеристика предприятия ООО "Санора"
- 2.1 Общие сведения о предприятии ООО "Санора"
- 2.2 Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2009-2011 годы
- Глава 3. Характеристика маркетинговой деятельности ООО "Санора"
- 3.1 Характеристика маркетинговых проектов ООО "Санора"
- 3.2 Анализ клиентов и конкурентов ООО "Санора"
- 3.3 Характеристика работы во время прохождения практики
- Глава 4. Разработка предложений и рекомендаций для улучшения деятельности ООО "Санора"
- 4.1 Предложение мероприятий
- 4.2 Затраты на предложенные мероприятия
- 4.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий