logo
Анализ управления маркетинговой системой ООО "Sanora"

Введение

Переход к рыночной экономике требует повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно - технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.

Каким бы изначально качественным и хороший ни был бы товар для достижения цели (т.е. получения максимальной прибыли от реализации данного продукта) необходим четкий и эффективный образ и тщательно спланированная кампания по продвижению.

Роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Агентство, проводимое рекламу изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приёмов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания рынка товаров и услуг для конкретных фирм-товаропроизводителей.

Практика проходила в агентстве "Санора", в одном из агентств маркетинговых коммуникаций ст. Северской. Оно находится по адресу: Краснодарский край, ст. Северская, ул. Дзержинского, д. 2/2 оф 10

Целями преддипломной практики являются:

- закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего учебного года;

- приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного должностного звена в сфере маркетинговой деятельности;

- комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО "Санора";

- анализ управления маркетинговой системой;

Задачи преддипломной практики состоят в следующем:

- ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия;

- изучение работы предприятия в условиях конкурентной среды;

- выполнение индивидуального задания;

- знакомство с набором функциональных обязанностей специалиста, в должности которого стажируется студент;

- поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия;

- улучшения работы маркетинговой службы.

Отчет состоит из трех глав.

В первой главе дана характеристика ООО "Санора", хозяйственной деятельности предприятия и организационной структуре управления. Также представлены сведения об основных конкурентах организации.

Характеристика маркетинговой деятельности представлена во второй главе. Также представлены сведения об основных конкурентах организации. Там же указана структура отдела и отчет о проделанной работе стажера-маркетолога.

В третьей главе предложены мероприятия для более успешного функционирования предприятия и также подсчитана эффективность предложенной рекламной деятельности.