1.4 Факторы, сохраняющие качество кожаных товаров
Сохраняющие факторы - это совокупность средств, методов и условий внешней среды, влияющих на надежность товаров.
К факторам, сохраняющим качество продовольственных товаров, относятся тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, хранения и реализации.
Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений.
Обувь должна быть упакована в потребительскую и (или) транспортную тару. В качестве потребительской тары используют картонные коробки, бумаж- ные пакеты, пакеты из полимерных материалов. Обувь всех видов и назначения, кроме юфтевой и специальной, упаковывают в потребительскую тару попарно. Допускается упаковывание пинеток по 5-10 пар, малодетской обуви по 2 пары, обуви для детей ясельного возраста по 4 пары в одну картонную коробку с предварительным укладыванием каждой пары в полимерный пакет.
Основные функции:
защита товаров и окружающей среды.
Вспомогательные:
носитель маркировки;
способствует созданию потребительских предпочтений.
Тара - основной элемент упаковки, изделие для размещения товаров.
Упаковочные материалы - дополнительный элемент упаковки, защищающий от механических воздействий.
Тара и упаковочные материалы существенно влияют на сохранение качества при транспортировании, хранении и реализации товаров. Совместная упаковка - упаковочное место, в котором находится больше, чем один груз.
Индивидуальная тара - тара, предназначенная для единицы продукции.
Масса упаковки - масса тары и вспомогательных упаковочных средств в единице упаковки.
Групповое упаковывание - упаковывание одинарных упаковочных единиц или неупакованной штучной продукции в групповую упаковку.
Комплектное упаковывание - упаковывание в одну тару или упаковочный материал различных штучных изделий или упаковочных единиц в определенном наборе.
Упаковка может быть правильной и рациональной лишь тогда, когда имеется точное представление об упаковочных требованиях, предъявляемых к товару. Необходимо детальное знание свойств товара, например таких, как физическое состояние, наружный вид, цвет, масса, затариваемое количество, поведение по отношению к физическим и химическим воздействиям и т.д.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПО ПРОДАЖЕ КОЖАННЫХ ТОВАРОВ
- 1.1 Состояние конъюнктуры рынка кожаных товаров
- 1.2 Факторы, формирующие качество кожаных товаров
- 1.3 Классификация и товароведная характеристика кожаных товаров
- 1.4 Факторы, сохраняющие качество кожаных товаров
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУЛЛИВЕР»
- 2.1 Характеристика розничного торгового предприятия ЗАО «Гулливер» по идентификационным признакам
- 2.2 Организация безопасных условий в магазине ЗАО «Гулливер»
- 2.3 Рекламно-информационное оформление магазина ЗАО «Гулливер»
- 2.4 Перечень источников поступления кожаных товаров
- 2.5 Организация материальной ответственности в магазине
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ КОЖАНЫХ ТОВАРОВ В ЗАО «ГУЛЛИВЕР»
- - особенности продажи кожаных товаров.