3. Реклама лекарственных средств
Прежде чем провести рекламную акцию, каждый субъект предпринимательской деятельности должен знать о существовании ряда запретов и ограничений на рекламирование определенных видов товаров. Поскольку в случае нарушения требований законодательства о рекламе субъекты предпринимательской деятельности будут нести ответственность в соответствии с Законом № 270. Запрещено:
- рекламирование лекарственных средств, которые применяются и распространяются только по рецепту врача;
- рекламирование допинговых средств и/или методов для их использования в спорте;
- использование участия врачей и других профмедработников, а также лиц, внешний вид которых имитирует вид докторов, при рекламе лекарственных средств, медтехники, методов профилактики, диагностики и реабилитации;
- включать в рекламу лекарственных средств информацию, предоставляющую возможность предположить, что лекарственное средство является пищевым, косметическим или другим потребительским товаром, или что безвредность или эффективность этого средства обусловлена его природным происхождением;
- при рекламе косметических средств, пищевых продуктов, витаминных и других пищевых добавок ссылаться на то, что эти товары имеют лечебные свойства, если такие свойства подтверждены в законном порядке;
- рекламирование лечебных сеансов средств с использованием гипноза и других методов бесконтактного, психического или биоэнергетического влияния, рекламирование диагностики или лечения, не основывающихся на непосредственном контакте врача с пациентом.
- Введение
- 1. Реклама
- 1.1 Рекламная коммуникация
- 1.2 Рекламный текст
- 1.3 Слоган
- 1.4 Заголовок
- 2. Выразительные средства в рекламе
- 2.1 Рекламные средства
- 2.2 Цвет
- 2.3 Шрифт
- 2.4 Стилистические особенности
- 2.5 Тропы
- 2.6 Стилистические фигуры
- 3. Реклама лекарственных средств
- 4. Характеристика рекламы
- Заключение
- Тема 6. Роль цвета в рекламном тексте.
- Рекламные тексты Общая характеристика рекламных текстов
- Роль рекламных текстов в американском обществе
- Роль парентетических внесений в рекламных текстах
- Семиотика рекламного текста
- 1.2. Рекламный текст
- 2. Роль ассоциаций в процессе восприятия рекламного текста.