Рекламный текст: сущность и роль
1.3 Слоган
Слоган (в переводе с галльского языка) означает "боевой клич". Слоган можно понимать, как рекламный девиз. Цель: в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Свойства: эмоциональная насыщенность, лаконичность, изложение сути рекламного предложения.
Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу. Слоган является разновидностью рекламного текста, состоящей, как правило, из одного предложения. Слоган находится в отношениях взаимозависимости с товарным знаком, что способствует максимальному сжатию рекламной информации.
Содержание
- Введение
- 1. Реклама
- 1.1 Рекламная коммуникация
- 1.2 Рекламный текст
- 1.3 Слоган
- 1.4 Заголовок
- 2. Выразительные средства в рекламе
- 2.1 Рекламные средства
- 2.2 Цвет
- 2.3 Шрифт
- 2.4 Стилистические особенности
- 2.5 Тропы
- 2.6 Стилистические фигуры
- 3. Реклама лекарственных средств
- 4. Характеристика рекламы
- Заключение
Похожие материалы
- 2. Роль ассоциаций в процессе восприятия рекламного текста.
- Тема 6. Роль цвета в рекламном тексте.
- Роль парентетических внесений в рекламных текстах
- Роль рекламных текстов в американском обществе
- 1.2. Рекламный текст
- Рекламные тексты Общая характеристика рекламных текстов
- Семиотика рекламного текста