Похожие главы из других работ:
Использование образов животных в рекламных роликах
Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения...
Место аргументации в рекламе
...
Односоставные предложения в рекламных текстах
Основной рекламный текст представляет собой перечень выгод, характеристик, аргументов, доказательств. Наиболее логичным порядком изложения информации будет тот, который более близок к последовательности исследования товара покупателем...
Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты
На сегодняшний день российский рынок косметических средств становится все более активным: появляются новые фирмы-производители, ассортимент товаров увеличивается. Все это приводит к тому...
Реклама в прессе
Перед тем как говорить о текстовой рекламе, стоит определить ее вес, объем, который она занимает во всем рекламном пространстве. Так вот, текстовая реклама занимает 75% всей рекламы - это лозунги, газетные статьи, письма прямой почтовой рассылки...
Реклама, как разновидность коммуникативного текста
Нередко создатели рекламы обращаются к использованию идиом, Цитат, образов знаменитых личностей.
Обращение к литературным, культурным и историческим традициям является очень "мощным оружием" создателей рекламы...
Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы
Рекламные тексты для российских потребителей должны обладать следующими особенностями:
1. Эмоционально окрашенная лексика не должна превалировать над логическими доводами...
Рекламный текст как источник интертекстуальности
Рекламные тексты активно покидают пространство рекламной коммуникации и встречаются вне рекламной сферы. В разговорной речи и медиатекстах они цитируются наиболее часто. Активно цитируются рекламные тексты и в самой рекламе. Итак...
Рекламный текст как источник интертекстуальности
Наибольшее воздействие рекламной сферы испытывает на себе разговорная речь. Цитаты из рекламы легко вливаются в нее, так как реклама стремится разговаривать с потребителями товаров и услуг на одном языке, а значит...
Рекламный текст как источник интертекстуальности
В данной работе под медиатекстом мы будем понимать «результат воплощения медиасобытия в языковую форму для трансляции в СМИ, корректировки готового материала в соответствии с собственными творческими установками...
Рекламный текст как источник интертекстуальности
С каждым годом корпус рекламных текстов становится все мощнее. Развивается экономика, растет конкуренция, и производители товаров и услуг не скупятся на рекламные расходы...
Рекламный текст: сущность и роль
Рекламные тексты для российских потребителей должны обладать следующими особенностями:
1. Эмоционально окрашенная лексика не должна превалировать над логическими доводами...
Стереотипы в американской рекламе: мужские и женские образы
...
Структурно-семантические особенности английских рекламных текстов
Массовая коммуникация изучает, как физические и юридические лица передают информацию через средства массовой информации для широких слоев населения. Это, как правило, происходит посредством газет, журналов, и книжных публикаций...
Структурно-семантические особенности английских рекламных текстов
Реклама в современном мире - это не просто тексты, красочно иллюстрирующие продукцию или услуги, а мощный инструмент воздействия на аудиторию. Исходя из этого, важность адекватного перевода рекламного текста возрастает многократно...