Рекламные средства в туризме
2. Рекламные средства в туризме
Реклама является частью современной изобразительной культуры, она редко обходится без изобразительных средств. Специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса. Поэтому туристская реклама, как никакая другая, часто использует кино и фотоматериалы, красочную продукцию. Особенности туристской рекламы делают ее максимально ориентированной на изображение.
Туристская реклама является исключением, так как сам факт путешествия - не обыденность, а праздник. Если "бытовая" реклама, главным образом, решает повседневные проблемы, то туристская реклама не имеет ничего общего с обыденностью и застоем.
Содержание
- Введение
- 1. Основные понятия рекламы
- 1.1 Цели и задачи рекламы
- 1.2 Реклама, как метод управления людьми
- 1.3 Нормативно-правовая база рекламы в Российской Федерации
- 2. Рекламные средства в туризме
- 2.1 Реклама в туризме, её роль и функции
- 2.2 Виды туристической рекламы и методы её использования
- 3. Современное состояние туристической рекламы
- Заключение
Похожие материалы
- 1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма
- 1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях, работающих в сфере туризма
- 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме
- Маркетинг в туризме №93 Особенности рекламы в туризме и гостиничном бизнесе. Основные виды рекламных носителей
- Реклама в туризме. Роль и задачи. Средства распространения рекламы в туризме.
- Тема 2 рекламная кампания в индустрии туризма
- Тема 2. Рекламная кампания в индустрии туризма
- 51.Понятие и цели рекламных кампаний в туризме. Особенности организации рекламных кампаний в туризме.
- Средства распространения рекламы в туризме.
- Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме