Исследование опыта развитых стран свидетельствует о том, что экономика не может функционировать без института рекламы. Реклама - важная внутренняя часть рынка, один из важнейших инструментов его развития (3; с.80)...
Реклама представляет собой специальную передачу определенной информации, за которую естественно платят. Реклама всегда носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей...
Фраза «реклама - двигатель торговли» довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара...
Фраза «реклама - двигатель торговли» довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара...
Рекламная кампания - это поток определенной информации от продавца к покупателю, а точнее, система взаимосвязанных рекламных мероприятий...
Первоначально для понимания категории рекламной кампании необходимо дать определение самой рекламы. Реклама (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать...
Чтобы оптимизировать выбор и использование средств рекламы, разрабатывается план рекламной кампании. Традиционно его разработка базируется на информации о продукте (его свойствах и их соответствии потребностям потенциальных клиентов)...
...
«Красноярье без наркотиков и алкоголя» Шокирующая реклама может поднимать самые разные темы: начиная от вывода на рынок нового товара, заканчивая борьбой с раком. Всё конечно же зависит от актуальности темы...
Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели...
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием...
Реклама - распространяемая в любой фирме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация)...
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию...
Торговое предприятие должно быть способным осуществлять коммуникацию (продвижение) со своими целевыми покупателями. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевым покупателям...
Исторически рекламу можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в стремлении оказать воздействие на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется много определений рекламы...