Рекламная деятельность в системе современных PR-коммуникаций
1. Роль и место рекламы в системе современных pr-коммуникаций
Содержание
- Введение
- 1. Роль и место рекламы в системе современных pr-коммуникаций
- 1.1 Реклама как важнейший институт в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Классификационные характеристики института рекламы в системе современныхPR-коммуникаций
- 2. Стратегия рекламной коммуникации в современной pr-деятельности
- 2.1 Концептуально-методологические основы разработки и реализации рекламы в системе современной PR-коммуникации
Похожие материалы
- 4. Реклама, pr и журналистика в системе массовых коммуникаций
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- 2.1 Концептуально-методологические основы разработки и реализации рекламы в системе современной pr-коммуникации
- 2.3 Актуальные проблемы эффективности рекламы в системе современных pr-коммуникаций
- 1.2 Классификационные характеристики института рекламы в системе современных pr-коммуникаций
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- 59. Pr в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Pr в системе коммуникации: функции, цели, содержание