5.5. Технология «25-го кадра»
Феномен «25-го кадра» обсуждается в широкой печати с середины 20 века. В настоящее время большинство ученых, как западных, так и отечественных, говорит о нем, как об одной из наиболее ярких мистификаций в области маркетинга и рекламы.
Однако при всех имеющихся сегодня доказательствах его несостоятельности, все-таки требуется более пристальное внимание к данному явлению в связи с целым рядом новых открытий в сфере психологических воздействий на сознание и подсознание людей.
С конца XIX века для проведения научных и прикладных исследований психологами-экспериментаторами используется аппарат под названием тахистоскоп. Еше в 1920 году немецкий профессор П. Кирхманн (P. Kirchmann) опубликовал результаты изучения восприятия потребителями шрифтов, применявшихся в рекламных текстах, с помощью вращающегося тахистоскопа Циммермана. Он предъявлял испытуемым карточки с различным написанием латинских букв с экспозицией 0,04 секунды и определял, какие буквы воспринимаются лучше.
Через несколько десятилетий, в середине XX века компания «Eastman Kodak» разраоотала электронный тахистоскоп в виде импульсной лампы с долготой вспышки 1/60 000 секунды, что позволяло фиксировать на фотографических снимках быстродвижущиеся объекты, например удалось запечатлеть полет пули в воздухе.
- 1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
- 3. Приемы психологического воздействия и манипулирования
- 3.1 Гипноз
- 3.2 Внушение
- 3.3. Подражание
- 3.4. Заражение
- 3.5. Убеждение
- 5. Эффектные приемы воздействия
- 5.1. Стереотип
- 5.3. Механизм «ореола»
- 5.4. Идентификация
- 5.5. Технология «25-го кадра»
- Глава 2. Реклама как средство психологического воздействия
- Глава 2. Реклама как средство психологического воздействия……………………………….
- 18.1 Реклама как средство психологического воздействия на потребителя. Методы воздействия рекламы на потребителя. Формула рекламного воздействия. Психологическая эффективность рекламы.
- Уровни психологического воздействия рекламы:
- Реклама как средство психологического воздействия.
- Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия -j51
- 33.Реклама как средство психологического воздействия
- 11.Основные средства и способы психологического воздействия в рекламе
- Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия 145
- Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора