Реклама как средство общения организаций с внешней средой
2.1. Рекламные коммуникации
Реклама - это бизнес, и реклама - это часть бизнеса. Компании, цель которых заключается в получении прибыли от реализации товаров и услуг используют инструмент, называемый рекламой, чтобы донести своё обращение до потребителей. Реклама - это голос, выражение маркетинга. Это коммуникация с внешней средой. [ 15, c.20].
Коммуникация - это процесс информирования, обмена информации с помощью определённых технологий. Технология, в этом контексте, представляет собой совокупность приёмов и методов имиджевой обработки товаров и услуг, осуществляемых в процессе их продвижения на рынке. [3, c.83].
Содержание
Похожие материалы
- Тема. Коммуникации организации с внешней средой
- 8. Внешняя среда организации.
- 1. Взаимодействие организации с внешней средой
- Факторы внешней среды организации
- 41. Анализ внешней и внутренней среды организации
- Анализ внутренней и внешней среды организации
- 6.5. Внешняя среда организации.
- 3.4. Внутренняя и внешняя среда организации