Реклама как вид предпринимательской деятельности в России
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации
Содержание
- Введение
- Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации
- 1.1 Понятие и виды рекламы в Российской Федерации
- 1.2 Требования, предъявляемые к рекламе. Ненадлежащая реклама
- 1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
- Глава 2. Реклама как субинститут предпринимательского права
- 2.1 Понятие предпринимательской деятельности как правовой основы рекламы
- 2.2 Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы
- Глава 3. Практическая часть
- Заключение
Похожие материалы
- 13 Единый налог на вмененный доход на деятельность в сфере рекламы
- Виды предпринимательской деятельности
- Тема 17. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности
- Тема 6. Реклама в предпринимательской деятельности
- § 3. Правовое регулирование рекламы в системе маркетинга. Коммерческая тайна в предпринимательской деятельности
- Виды предпринимательской деятельности
- _ 3. Правовое регулирование рекламы в системе маркетинга. Коммерческая тайна в предпринимательской деятельности
- Семинар № 10. Правовое регулирование рекламы в предпринимательской деятельности
- 1.3 Виды предпринимательской деятельности
- § 3. Правовое регулирование рекламы в системе маркетинга.Коммерческая тайна в предпринимательской деятельности