Реклама и её значение в киноиндустрии
Глава 2. Рекламные приёмы и технологии продвижения кинопродукции
Содержание
- Введение
- Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии
- 1.1 Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии
- 1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта
- Глава 2. Рекламные приёмы и технологии продвижения кинопродукции
- 2.1 Основные способы рекламы фильмов
- 2.2 Примеры рекламных кампаний в киноиндустрии
- Заключение
Похожие материалы
- Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии
- 1.Реклама, её сущность
- 2.1.2. Реклама как Часть Киноиндустрии
- 1) Провести анализ рекламных методик и стратегий в целом и в киноиндустрии в частности
- 5) Обобщить список стратегий, которые могут принести пользу российской киноиндустрии
- 3) Рассмотреть российскую киноиндустрию фокусируясь на рекламном аспекте
- 1. Киноиндустрия
- 2. Инновации в системе киноиндустрии
- Киноиндустрия
- Специфика российской рекламы