2.1 Основные понятия и определения
2.2 Функции и методы PR
2.3 Задачи PR, аудитория
- 2.4 Создание и продвижение бренда
- Вывод по II главе
- Глава III. Сходства и различия между public relations и рекламой
- 3.1 Союз и борьба рекламы и PR
Вывод по курсовой работе
Список используемой литературы
Введение
Существует мнение, что понятия рекламы и PR являются тождественными. Однако данное утверждение является в корне неправильным.
Данные понятия объединяет то, что они являются направлениями одной науки, имя которой - маркетинг. Реклама и PR - ее составные элементы, направленные на получение определенной выгоды и/или преимущества перед конкурентами. Средством их воздействия является информация, подающаяся людям различными способами, от завуалированных до навязчивых. Подача, обычно, идет через телевидение, газеты, журналы, интернет, уличные носители (билборды, растяжки, витрины).
В последнее время очень сильно стала подчёркиваться связь и сходство рекламы с PR. Всё чаще эти две тенденции переплетаются в практической деятельности. Но ведь ещё тридцать лет они считались абсолютно отдельными дисциплинами! В процессе своего стремительного развития реклама и связи с общественностью быстро расширяли сферы своей деятельности, прибегали к применению всё более агрессивных средств коммуникации, активно расширяли аудиторию, в результате чего они стали обращаться к одинаковым слоям общественности, а иногда даже применяли одинаковые тактики коммуникативного поведения. Несмотря на то, что с точки зрения потребителей эти дисциплины во многом похожи, практики всегда утверждали сильное концептуальное разделение.
Цель курсовой работы - изучить поочерёдно функции, цели и методы рекламы и PR, а затем выявить их сходства и различия, предварительно проанализировав все аспекты, и доказав, что термины "реклама" и "public relations" не являются синонимами.
Глава I. Реклама, её закат и новая роль
- § 1.1. Понятие Public Relations
- 47. Pr реклама (Public Relations): основные понятия и определения, основные различия pr и рекламы, цели и задачи.
- 116. Pr и реклама: черты сходства и различия.
- Глава I неизбежность public relations
- Установление связей с общественностью (public relations)
- Важность public relations.
- Public Relations
- 8.Различия и сходства рекламы и pr
- Public relations
- Вопрос 31. Сходства и различия рекламы и pr.