logo
Реклама и public relations. Сходства и различия

2.1 Основные понятия и определения

2.2 Функции и методы PR

2.3 Задачи PR, аудитория

Вывод по курсовой работе

Список используемой литературы

Введение

Существует мнение, что понятия рекламы и PR являются тождественными. Однако данное утверждение является в корне неправильным.

Данные понятия объединяет то, что они являются направлениями одной науки, имя которой - маркетинг. Реклама и PR - ее составные элементы, направленные на получение определенной выгоды и/или преимущества перед конкурентами. Средством их воздействия является информация, подающаяся людям различными способами, от завуалированных до навязчивых. Подача, обычно, идет через телевидение, газеты, журналы, интернет, уличные носители (билборды, растяжки, витрины).

В последнее время очень сильно стала подчёркиваться связь и сходство рекламы с PR. Всё чаще эти две тенденции переплетаются в практической деятельности. Но ведь ещё тридцать лет они считались абсолютно отдельными дисциплинами! В процессе своего стремительного развития реклама и связи с общественностью быстро расширяли сферы своей деятельности, прибегали к применению всё более агрессивных средств коммуникации, активно расширяли аудиторию, в результате чего они стали обращаться к одинаковым слоям общественности, а иногда даже применяли одинаковые тактики коммуникативного поведения. Несмотря на то, что с точки зрения потребителей эти дисциплины во многом похожи, практики всегда утверждали сильное концептуальное разделение.

Цель курсовой работы - изучить поочерёдно функции, цели и методы рекламы и PR, а затем выявить их сходства и различия, предварительно проанализировав все аспекты, и доказав, что термины "реклама" и "public relations" не являются синонимами.

Глава I. Реклама, её закат и новая роль