Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Характеристики |
Описание |
|
1 |
2 |
|
Общественный характер |
б) покупатель откликается на мотивации для покупки данного товара, понятные обществу и поддерживаемые им. |
|
Способность к увещеванию |
Для поддержания спроса рекламодатель вынужден в течение длительного времени повторять свое рекламное обращение, поддерживая постоянную коммуникацию с целевым сегментом рынка для создания информационного поля о товарах и услугах, стимулируя потребление |
|
Экспрессивность |
Благодаря новым идеям (ноу-хау), техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей и эффективной |
|
Обезличенность |
б) потребители никогда не знают создателей рекламы, автором рекламных идей |
- Таким образом, реклама имеет общественный характер, способствует распространению информации о товарах и услугах, обезличена и экспрессивна. Она не только инструмент, но и значительный сектор экономики. Экономическая функция сводится в основном к информированию потребителя о товарах или услугах, их популяризации, повышению спроса и товарооборота. Реклама сама является сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессиональных специалистов, и приносит большие доходы своим производителям. Реклама - источник экономического благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. Реклама развивает экономику, влияет на повышение уровня жизни людей и способствует действенности рыночного механизма.
- Основные этапы организации рекламной деятельности на предприятии
-
Делись добром ;)