Такая сфера бизнеса, как дизайн, предоставляет распространение услуг, поэтому самым лучшим средством пиара являются хорошие отзывы клиентов, предоставление портфолио и проведение специальных мероприятий...
Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран...
С появлением концепции ИМК отношение к рекламе несколько изменилось. Это проявилось в том, что при её использовании в рамках ИМК гораздо больше, чем раньше, стали учитываться её сильные и слабые стороны...
Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности теперь уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций...
Существует ряд определений рекламы, подчёркивающих различные стороны этого явления. Реклама - это совокупность средств, используемых для ознакомления с промышленным или торговым предприятием либо товаром...
реклама кондитерский потребитель Реклама -- это социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, религиозных...
В древности тара обладала лишь утилитарными функциями сохранения и транспортировки упакованного продукта. Коммуникативно-информационную роль упаковка приобретает только в XVIII в....
Основная задача маркетинга - удовлетворение нужд и потребностей людей посредством предложения им соответствующих товаров и услуг...
Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение. осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы...
Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций часто называется рекламной деятельностью. В этой связи отмечается проявляющееся различие в толковании термина "реклама" у нас и рубежом...
В последние годы в РБ возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия...
...
...
Анализ изученной литературы по рассматриваемой проблеме показал, что на сегодняшний день не существует единого, общепринятого понятия продвижения продукта от производителя к потребителю. Так, по мнению Г. Л. Азоева - это базовый элемент...
Слово реклама происходит от латинского существительного «reclamo» и глагола «reclamare» - выкрикивать, подзывать, громко спорить. В современной науке существует множество определений рекламы...