logo
Разработка фирменного стиля для туристической фирмы "Пегас"

2.1 Технология изготовления

В рамках дипломного проекта разработаны элементы фирменного стиля: логотип, сувенирная программа, наружная реклама. Работа началась с наиболее подходящим логотипа для компании, с подбора нейминга, работы со шрифтами, поиска иллюстраций с подобной туристической фирмы.

Выбрав эскиз с наиболее подходящим логотипом, началась работа.

Для начала логотип был отрисован в ручную, с помощью модульной сетки, добавились фирменные цвета. В логотипе используется два основных цвета - синий и зеленый.

Работа над фирменным логотипом и шрифтом ввелась в программе Xara Designer. Когда работа над логотипом была закончена, работа началась с разработок фирменных бумаг (айдентика), внешней рекламы и сувенирной продукции. Был подобран аналоговый графический материал. Для этого было необходимо что-то найти в Интернете, что-то сфотографировать самостоятельно. Все фотографии были большого разрешения, для удобства их надо было перенести в Photoshop, чтоб избавиться от ненужных элементов вокруг. Фотографии перевелись в нужный формат PNG,что позволило размещать одно изображение поверх любого другого изображения.

Затем начался поиск изображений внешней и сувенирной рекламы для дальнейшей работы с ними. Пришлось переводить найденные материалы в графическую программу Photoshop для дальней удобной работы. Теперь можно было приступать к самому фирменному стилю.

Первым этапом было создание фирменных бумаг (айдентики). Это были фирменные бланки, визитки, пояснительный документ. Везде использовался разработанный логотип - мифического животное «Пегас». Работа над айдентикой велась в программе Coraldrow. Теперь можно приступать к разработке фирменного стиля внешней рекламы. Был сделан большой придорожный щит, малый рекламной щит и автомобиль с нанесенной рекламой. Во всех этих элементах внешней рекламы использовались фотографии туристических городов. Это придает рекламе яркость, фирменность и запоминаемость глазом.

После завершения внешней рекламы работа велась над созданием сувенирной продукции. Это ручка, футболка, чашка, сумка. Когда работа над фирменным стилем была практически завершена, нужно было сформировать все элементы на листах диплома. Первый-это проектный лист, формата 60х80,он включает в себя разработку логотипа. На нем: логотип на модульной сетке, цветной логотип, черно-белый логотип, столбец брифа, фирменные цвета, собранный аналоговый ряд из найденных ранее логотипов, варианты шрифта. Наметив расположение элементов проектного листа, скомпоновался второй лист с внешней рекламой, третий лист -сувенирная продукция. Первый и третий листы должны быть в одном стиле, поэтому был выбран фон из фотографии побережья. Лист получился не такой строгий, как был и стал перекликаться с третьим дипломным листом. В дополнении к двум листам необходимо было сделать сувенирные предметы с нанесением печати. Когда работа над всем была завершена в электронном виде, произвелась печать на полиграфической базе.