Разработка фирменного стиля make-up студии "Belle visage"

реферат

2.3 Основные требования при разработке логотипа

Учитывая столь большое значение логотипа, при разработке к нему предъявляется целый ряд достаточно жестких требований. Существует четыре основных принципа, которые должны соблюдаться неукоснительно.

Эти требования таковы:

· Простота;

· Индивидуальность;

· Привлекательный внешний вид;

· Охраноспособность.

Простота логотипа предполагает отсутствие в нем большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких подробных деталей и т.п. Она облегчает восприятие и запоминание логотипа.

Индивидуальность логотипа необходима т.к. он должен помогать отличать одну фирму от другой. В настоящее время эта задача является очень трудной, так как существует великое множество логотипов, и, казалось бы, в рамках столь малой графической формы трудно придумать что-либо новое. Тем не менее, удачи в данной области подтверждают разрешимость задачи в том случае, если она выполняется высококвалифицированными профессионалами.

Привлекательный внешний вид логотипа подразумевает под собой не только чисто графические качества, но и его способность использоваться в разных модификациях и контекстах без ухудшения его эстетических свойств. Также важно, чтобы логотип не вызывал отрицательных эмоций в различных странах с определенными традициями, культурой, религией.

Под охраноспособностью в широком смысле понимается возможность в соответствии с действующим законодательством зарегистрировать логотип в качестве товарного знака, тем самым, обеспечив комплексную защиту словесного обозначения и его визуальных элементов по нескольким классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Только факт регистрации логотипа в качестве товарного знака превратит результат творческой работы дизайнера в охраняемый объект интеллектуальной собственности.

Делись добром ;)