Похожие главы из других работ:
PR-текст и его особенности. Общие требования подготовки PR-текстов. Методики их оценки
Практика показала, что существуют определенные принципы написания PR-текстов, придерживаясь которых, есть возможность максимально эффективно использовать рекламные площади. Таким образом, можно утверждать, что и PR-тексты, например...
Анализ и оценка современного состояния российских PR-агентств
Средства коммуникации сделали мир одной большой деревней, объединенной спутниковыми и интернет-технологиями. То, что происходит в одной точке земного шара, мгновенно передается в другую...
Дизайн логотипа как основа фирменного стиля
Капли и расходящиеся точки
Обыгрывается форма капли, при этом объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно, так и в слиянии друг с другом. Эффект может также использоваться...
Дизайн логотипа как основа фирменного стиля
Первый вопрос, которым должен задаться дизайнер (а значит и клиент) при проектировке будущего логотипа: где потребитель чаще всего увидит логотип? Ответ па этот вопрос может быть самым разнообразным: на бланке фирмы, на упаковке продукции...
Маркетинговые методы совершенствования деятельности
Большинство руководителей отечественных организаций, предприятий, торговых точек концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования...
Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"
Основной целью создания медиаплана ИП Шипулина Н.М. (магазин «Спортивный мир») является разработка эффективной программы рекламной кампании, способной максимально охватить внимание целевой аудитории и увеличить объемы продаж товаров...
Медиастратегия продвижения новой торговой марки
Как правило, медиаплан содержит пять основных компонентов.
1. Сбор базовых, фундаментальных данных.
2. Определение целей.
3. Определение целевых рынков.
4. Работа с различными СМИ, определение их соотношения.
5. Общие заключения по работе...
Организация медиапланирования рекламной кампании магазина "Адидас"
Основной целью создания медиаплана магазин «Адидас» является разработка эффективной программы рекламной кампании, способной максимально охватить внимание целевой аудитории и увеличить объемы продаж товаров...
Основные требования и методы логистики
В современных условиях невозможно обеспечить конкурентоспособность фирмы, игнорируя требования логистики...
Проблемы и функции закупочной логистики
Имеется 2 основных критерия выбора поставщиков (1)стоимость приобретения продукции или услуги и (2) качество обслуживания.
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость...
Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании
Капли и расходящиеся точки
Обыгрывается форма капли, где объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно, так и в символическом слиянии друг с другом. Эффект может также использоваться...
Разработка фирменного стиля make-up студии "Belle visage"
Логотип выражает индивидуальность предприятия, которое его использует. Учитывая тот факт, что знак является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги...
Реализация SMM на практике. Возможности использования средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта "ВКонтакте"
Развитие такого направления как SMM подразумевает собой происхождение новых специалистов. Есть некоторые требования к SMM-специалисту:
1. Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории...
Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего "стандартного" плана, приемлемого во всех случаях...
Электронные магазины: организационно-экономические проблемы ожидания и перспективы развития
Основные требования покупателей, их ожидания от Web-сайта интернет-магазина:
- понятный интерфейс и удобная навигация;
-система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации...