Товар - первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры...
Товарная политика определяет определенный курс действий товаропроизводителя или торгового посредника на основе наличия у него четко сформулированной программы действий на рынке...
Основные цели ассортиментной политики ИООО "БелЕвросеть": - подбор ассортимента для каждого целевого сегмента рынка; - определение точного позиционирования и роли каждой марки в целевых сегментах рынка; - определение сбалансированного...
Полиэфирные волокна широко применяются в текстильной промышленности для изготовления тканей в смеси с хлопком, льном, шерстью, вискозой и другими волокнами, в производстве нетканых материалов утеплительных полотен, напольных покрытий...
Основные участники рынка, занимающиеся торговлей видеотехники - средние фирмы. В городе Стрежевом существует 4 фирмы, занимающиеся торговлей видеооборудования: «Сосна», «Электрон», «Эльдорадо», «Глория»...
Известно, что товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека. Реализация товарной политики предполагает осуществление таких мероприятий...
Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара...
ТД "Центр упаковки" существует в постоянно изменяющихся условиях, поэтому, для того, чтобы всегда быть в курсе происходящего фирме необходимо постоянно отслеживать и анализировать состояние маркетинговой среды организации...
На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области предоставления услуг населению: предполагают...
Хоккейная экипировка: шлемы, нагрудники, налокотники, краги, шорты, наколенники, клюшки, сумки, аксессуары, коньки, вратарская и детская форма, а так же спортивная одежда. Экипировка и форма (шлемы, нагрудники, налокотники, краги, шорты...
...
...
При характеристике товарной политики различают понятия товарная единица, товарный ассортимент, товарная номенклатура, а при создании нового товара - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением...
Товарная единица Товарная единица - это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товарная единица - водка «Славянская» ООО «Группа Компаний «Заводы Гросс»...
Прежде всего, необходимо отметить, что спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека. Спортивная обувь не является товаром повседневного спроса...