Навыки, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью, может усвоить только человек, имеющий конкретную базу знаний, полученную в результате изучения определенных дисциплин...
Услуги как вид экономической деятельности существуют давно. Однако дать определение услуге оказалось нелегкой задачей. До сих пор в экономической литературе можно найти различные определения услуги; ниже приведены некоторые, самые типичные...
Понятие "Паблик рилейшнз" также имеет несколько различных трактовок. Паблик рилейшнз - это наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания...
В хозяйственной практике может быть предложено большое количество стратегических альтернатив развития и роста фирм в условиях рынка. Одной из таких альтернатив и является диверсификация...
Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов...
Конкуренция (позднелат. concurentia, от concurrere - сталкиваться), как понятие о конкурентной борьбе понимается как процесс сознательного соперничества между экономическими агентами за наиболее выгодные условия продажи или покупки на рынке [4]...
Сертификация соответствия - это действие, удостоверяющее посредством сертификата соответствия или знака соответствия...
Эффективное функционирование фирм в системе рыночной экономики в значительной мере зависит от маркетинга, получившего название рыночной концепции управления предприятием...
Мы уже знаем, что рынок - это обязательный компонент товарного хозяйства. По словам Н. Бухарина, рынок - это обратная сторона товарного производства, основы рыночного хозяйства. Без товарного производства нет рынка...
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования).- Ростов-на-Дону, 2004. Исследователи отмечают...
Райс и Траут пришли к выводу, что "позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны…". С их точки зрения позиционирование это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то...
Существует множество различных определений рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью...
Имидж (image) - английское слово, произошедшее от латинского -- imago - изображение, подобие. В современном английском языке слово image имеет множество значений и оттенков. Среди них следует выделить не только традиционно отмечаемые «образ»...
В научной литературе существует великое множество определений имиджа. Рассмотрим некоторые из них: Имидж (от англ...
Рассмотрим некоторые определения понятия репутация, приведенные в научной литературе: Репутация - создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо. Репутация - общественное мнение, сложившееся о ком-либо...