Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР за №106 от 24 августа 1956года принято решение о строительстве в г. Саранске завода по производству нормалей чувствительных элементов. Заводчане сделали свои первые производственные шаги...
Сбытовая политика (merchandising) - продвижение и сбыт розничным торговцем в своем магазине определенных товаров. Как правило, для этого используются соответствующая раскладка, поощряющая импульсивные покупки...
Объектом исследования курсовой работы являются макаронная продукция компании "Макфа". Предмет исследования - маркетинговая стратегия ОАО "Макфа". Источниками литературы послужили книги, интернет-ресурсы и методические указания...
Одной из важных задач производителя является установление контроля за передвижением его товаров к потребителям. Если такой контроль ему удается установить, то он имеет возможность оказывать непосредственное влияние на рынок...
...
Рынок алкогольной продукции Беларуси регулируется государством. и реализация являются лицензируемыми видами деятельности. Поэтому и доля производства контрафактной продукции на белорусском рынке если не равна нулю, то очень мизерна...
...
Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется генеральному директору завода. Структура и штат так же утверждаются генеральным директором...
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» Акционерное общество «Шахтинский завод Гидропривод», в дальнейшем именуемое «общество», является открытым акционерным обществом...
В настоящий момент рынок предъявляет к производителям достаточно жесткие требования к качеству предлагаемой продукции. Принимая во внимание специфику производства, можно смело утверждать...
...
...
...
...
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд...