Разработка стратегического маркетинга предприятия
1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива»
Содержание
- Введение
- 1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива»
- 1.1 Общее описание деятельности ООО «Предприятие слепых Нива»
- 1.2 Анализ внешней макросреды предприятия
- 1.3 SWOT-анализ деятельности предприятия
- 1.4 Анализ условий конкуренции
- · Определение цели маркетинга предприятия,
- 2.1 Определение цели маркетинга предприятия
- 2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия
- 2.3 Определение конкурентной стратегии предприятия
- 3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга
- 3.1 Разработка товарной стратегии ООО «ПС Нива»
- 3.2 Разработка стратегии поведения на рынке хлебобулочной продукции Пскова
- 3.3 Разработка ценовой стратегии ООО «ПС Нива»
- 3.4 Разработка коммуникационной стратегии предприятия ООО «ПС Нива»
- Заключение
Похожие материалы
- Стратегический маркетинг.
- 23. Особенности разработки системы стратегического маркетинга в малом предприятии (на примере конкретного предприятия).
- Стратегический маркетинг
- 5.3.1. Разработка стратегического плана маркетинга
- 1. Разработка стратегического плана маркетинга.
- 74. Стратегия предприятия, стратегическое управление. Стратегический маркетинг. Ситуационный анализ.