Разработка специального мероприятия на рынке сотовой связи на примере компании ООО "МТС"
3.2 Оценка эффективности
В результате проведения мероприятия ожидается увеличение лояльности клиентов и привлечение новых людей. Выставка будет освещаться в СМИ, что также даст положительный результат для компании. Данное мероприятие также позволит провести оценку и аналитику для дальнейших акций. Более того различные публикации фотографий с выставки будет дополнительным напоминанием о компании.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы разработки PR-мероприятия
- 1.1 Понятие и сущность PR-мероприятия
- 1.2 Этапы разработки PR-мероприятий на рынке сотовой связи
- Глава 2. Анализ PR-инструментов компании ОАО «МТС» и ее конкурентов
- 2.1 Деятельность компании ОАО «МТС»
- 2.2 PR-инструменты в деятельности ОАО «МТС»
- 2.3 PR-инструменты в конкурентной среде
- Глава 3. Рекомендации для разработки и организации PR-мероприятия
- 3.1 Разработка PR-инструментария для специального мероприятия
- 3.2 Оценка эффективности
- Заключение