PR-технологии развития некоммерческих спортивных организаций (на примере непрофессиональной хоккейной лиги)
Глава 1. Особенности PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях
- 1.1 Понятие, основные функции некоммерческих спортивных организации
- 1.2 Место и роль PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях
- Глава 2. PR-деятельность в НПХЛ как пример pr практик в некоммерческих спортивных организациях
- 2.1 Общая характеристика НПХЛ
- 2.2 Анализ используемых PR-технологий и оценка их эффективности
- Глава 3. Возможности оптимизации PR-технологий в некоммерческих спортивных организациях
- 3.1 PR-инструменты и технологии
Похожие материалы
- Глава 2. Спонсорство в некоммерческих организациях 26
- Примерные темы дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- 7.4. Инновационные технологии организации спортивных соревнований
- Тема 5. Pr-отдел в коммерческих и некоммерческих организациях: значение, особенности функционирования, технологии.
- 24.1. Охарактеризуйте роль конкретных pr-методов в решении задачи укрепления конкурентоспособности спортивной организации (на примере одной из них).
- Pr некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации
- 1.1 Специфика pr-деятельности в некоммерческих организациях
- 1.2 Особенности pr -технологий, используемых в деятельности молодежных некоммерческих организаций
- 68. Проблемы международного спортивного движения во второй половине хх века.