ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы - Управление продажами розничного торгового предприятия на примере магазина «РИЧ».
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
В рыночной экономике любого типа торговли вместе с финансовой и банковской системами образует ту наиболее значимую часть инфраструктуры, без которой она просто не может функционировать. Рынок как таковой создают независимые товаропроизводители, вступающие в конкуренцию между собой. Но столь же бесспорно и то, что они не смогли бы ни конкурировать, ни вообще получать искомые выгоды от своей производственно-сбытовой деятельности, не будь торговых посредников, торговли, которую смело можно назвать главным маховиком товарно-денежного оборота.
В конечном счете, современный рынок - это большая система связей между производителями и потребителями и вместе с тем сложнейший механизм выявления и согласования их экономических интересов. Переход России на рыночные отношения создал предпосылки для конкуренции, банкротства и саморазвития предприятий и организаций. О начале формирования в России материальной базы коммерческой деятельности, предпринимательства и бизнеса свидетельствуют доли предприятий и организаций негосударственного сектора в общем их числе и факт создания инфраструктуры, обеспечивающей развитие предприятий.
Цель работы - рассмотреть управление продажами розничного магазина в условиях свободного рынка. В данной курсовой работе рассмотрены некоторые вопросы сбытовой деятельности в частности, среди них:
- сущность основных понятий;
- совершенствование системы продаж в магазине;
Объектом исследования является магазин «РИЧ». Предметом исследования является анализ управления розничными продажами на примере магазина.
Методологической основой для написания работы явились труды ведущих экономистов России.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Коммерческая работа по розничной продажи товаров
- · организация оказания торговых услуг покупателям.
- 1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
- 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «РИЧ»
- 2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия
- 2.3 Договорная работа предприятия
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3.1 Совершенствование системы документооборота
- 3.2 Эффективность внедрения автоматизированного комплекса «Евфрат-Документооборот»