1.3 Рекламные средства и их применение
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т.д.
Основные средства рекламы:
1. Реклама при личном контакте;
2. Реклама по телефону;
3. Прямая почтовая рассылка;
4. Выставки;
5. Широкоформатная печать;
6. Наружная реклама и реклама на транспорте;
7. Реклама в печати;
8. Радио и телевизионная реклама.
Каждое из перечисленных средств рекламы, оперативно передавая информацию широким массам потребителей, имеет свою специфику и выполняет конечную рекламную задачу по-своему. Поэтому непродуманный выбор средств может снизить или вообще свести к нулю эффективность рекламного мероприятия. И напротив: обращение к самому целесообразному в данном конкретном случае способу обеспечивает успех. Например, реклама адресов и телефонов эффективна только в печати. По радио и телевидению запомнить на слух телефон или адрес сложно, а записывать многие не успевают. Вот название товара или фирмы запоминается на слух отлично. Здесь телевидение и радио вне конкуренции.
Среди средств рекламы чаще других используются рекламные обращения (объявления) в прессе и печатная реклама (проспекты, листовки и т.д.). В западных странах удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25-30% из них расходуется на печатную рекламу (вместе с ее рассылкой). Остальные 20-25% расходов приходятся на фото-, кино-, теле-, радио-, световую рекламу и др.
Рекламодатели, вероятно, расширяют воздействие за счет привлечения таких не освоенных видов рекламы, как кинореклама. Сейчас они могут закупать время в кинотеатрах, как на телевидении.
Носителями рекламы являются не только рекламные средства - объявления, плакаты и т.п., но практически все сотрудники предприятия. Престиж любой фирмы зависит от многого (внешний вид предприятия, его автотранспорта, голоса и манера разговора сотрудников, услышанные по телефону и т.п.).
Главное в размещение рекламы - добиться наибольшего внимания, интереса и не вызвать при этом раздражения у получателей информации.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы продвижения товара на рынке
- 1.1 Суть и цели продвижения компании средствами рекламы
- 1.2 Теоретические аспекты рекламных средств
- 1.3 Рекламные средства и их применение
- 1.4 Алгоритм выбора рекламных средств
- 1.5 Теоретические основы разработки маркетинговой и рекламной стратегии компании
- Глава 2. Разработка продвижения ООО "Путина" и ее продукции на рынке
- 2.1 Характеристика компании
- 2.2 Оценка рынка морепродуктов России
- 2.3 Анализ макро и микросферы предприятия