Разработка программы продвижения услуги спортивно-развлекательного центра "Каир"
2. Анализ деятельности предприятия
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
- 1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
- 1.1.1 Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату и структуре
- 1.1.2 Функции и план продвижения
- 1.2 Методы продвижения
- 1.2.1 Реклама
- 1.2.2 Стимулирование сбыта
- 1.2.3 Личная продажа
- 1.2.4 Связи с общественностью (PR)
- 2. Анализ деятельности предприятия
- 2.1 Организационно-производственная характеристика спортивно-развлекательного центра "Каир"
- 2.2 Описание продукта (услуги) как объекта продаж
- 3) стимулирование сбыта;