Основными задачами развития физической культуры и спорта в городе Москве являются: 1) обеспечение сФК "ЦСКА" одного доступа всех категорий и групп жителей города Москвы к занятиям физической культурой и спортом; 2) повышение престижа города...
...
Спорт - это товар, товар массового потребления. На спортивные мероприятия ходят тысячи людей, а смотрят их по телевизору сотни тысяч, миллионы, а иногда и миллиарды. Спортсменов, чемпионов, членов национальных сборных знают по именам...
ООО "Тойота Мотор" открыла дилерский центр Toyota в Тюмени, который состоялся 17 марта 2005 года. Это первый дилерский центр Toyota в Западной Сибири. Тойота Центр Тюмень предоставляет полный комплекс услуг по продаже...
«Тойота Центр Кунцево», открытый 11 октября 1986 года, стал первым официальным дилером Toyota в России. Деятельность автосалона начиналась с технического обслуживания автомобилей...
На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, которые из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы выпуска валового национального продукта и инфляции...
...
...
«Тойота Центр Приморский», открытый 11 октября 1986 года, стал первым официальным дилером Toyota в России. Деятельность автосалона начиналась с технического обслуживания автомобилей...
Проанализируем маркетинговую деятельность автосалона. 1. Ассортиментная политика. Своим клиентам «Тойота Центр Приморский» предлагает полный спектр услуг...
С появлением Интернета основная рекламная активность автомобильных компаний, автосалонов и автосервисов переместилась в сторону онлайн сферы: маркетинг в автобизнесе начал использовать для рекламы авто многочисленные тематические сайты...
...
«Тойота Центр Приморский», открытый 11 октября 1986 года, стал первым официальным дилером Toyota в России. Деятельность автосалона начиналась с технического обслуживания автомобилей...
...
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисной политики предприятия Тойота Центр Орск является одним из опытных автосалонов по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей...