3.2 Общая информация о товаре
Энергетические напитки, называемые в народе "энергетиками" или "энерготониками", представляют собой безалкогольные или слабоалкогольные напитки, в рекламной кампании которых делается акцент на их способность стимулировать центральную нервную систему человека и/или антиседативный эффект.
Напитки содержат тонизирующие вещества, чаще всего кофеин (в некоторых случаях вместо кофеина в составе заявляются экстракты гуараны, чая или мате, содержащие кофеин, или же кофеин под другими названиями: матеин, теин, хотя, фактически, все это тот же кофеин), и другие стимуляторы: теобромин и теофиллин (алкалоиды какао), так же являющиеся гомологами кофеина, а также нередко витамины, как легкоусваиваемый источник энергии -- углеводы (глюкозу, сахарозу), адаптогены и т. д. В последнее время добавляется таурин.
Энергетик -- сильногазированный напиток (содержит большое количество угольной кислоты (H2CO3)) -- так как это способствует более быстрому усвоению компонентов и быстрому наступлению эффекта.
Одна банка напитка может содержать примерно от половины до целой суточной дозы витаминов. Поэтому медицинское ограничение на использование энергетиков -- не более одной банки в сутки.
Содержание кофеина в энергетических напитках немногим ниже, чем в том же объёме сваренного кофе. Оно составляет от 240 до 360 мг/л при рекомендуемом верхнем допустимом уровне потребления 150 мг в сутки.
Энергетические напитки повышают работоспособность, стимулируя внутренние резервы организма. Например, известно, что глюкоза, как и другие углеводы, быстро всасывается в кровь, включается в окислительные процессы и доставляет энергию (углеводы) к мышцам, мозгу и другим жизненно важным органам.
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в деятельности предприятия
- 2. Исследование рынка безалкогольной продукции города Братска
- 3. Разработка эффективной маркетинговой стратегии по продвижению энергетических напитков производства ООО "БратскАква"
- 3.1 Краткая информация о компании
- 3.2 Общая информация о товаре
- Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии
- 10. Понятие стратегии туристического предприятия. Разработка маркетинговых стратегий туристического предприятия.
- Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии деятельности предприятия.
- Разработка маркетинговой стратегии
- 3.Разработка маркетинговой стратегии предприятия
- Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия
- 7.3. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия
- Вопрос 15 Разработка маркетинговой стратегии предприятия
- Разработка маркетинговых стратегий
- Тема 10. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия