3.2.2 Связь с общественностью и формирование общественного мнения
Необходимо составить план деятельности в области развития связей с общественностью и повышения популярности вашей компании, что может оказаться полезным для вашего бизнеса на будущий год.
Список средств массовой информации предназначен для изучения возможностей установления контактов со средствами массовой информации.
Список средств массовой информации
СМИ |
Контакты |
Комментарии по поводу клиентов: аудитория |
||
ТВ |
Федеральная и местная рекламы |
Телеканалы |
Домохозяйки, телезрители |
|
POSM-материалы |
ТТ |
Непосредственное визуальное восприятие |
Покупатели прд.магазинов |
|
Интернет |
Сайт "Законодательство и инвестиции" |
http://www.lin.ru/db/emitent/E37465498E53FA07C3256D3B0054AA63/discl_org.html |
Акционеры и долгосрочные партнеры |
|
Газеты |
"Бизнес Газета" |
Периодические публикации о состоянии дел компании |
Население со средним доходом и выше среднего, интересующиеся новостями продовольственного рынка |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
- 1.1 Основная информация о рынке
- 1.2 Анализ конкурентной среды
- 1.3 Сегментирование рынка и позиционирование товара
- 1.5 Анализ конкурентоспособности товара
- 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
- 2.1 Продуктовая стратегия
- 2.1.2 Прогнозирование реакции рынка на появление нового товара
- 2.1.3 Разработка товара
- 2.1.4 Разработка упаковки
- 2.1.5 Прогнозирование объема продаж
- 2.2 Стратегия ценообразования
- 2.3 Стратегия в области товародвижения
- 2.4 Коммуникационная стратегия
- 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВЫХ ПРОГНОЗОВ
- 3.2.1 Реклама и продвижение товара
- 3.2.2 Связь с общественностью и формирование общественного мнения
- 3.3 Финансовый прогноз
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ