logo
Разработка и внедрение информационной PR-кампании Московского Планетария

Оценка эффективности

Одним из наиболее распространенных критериев эффективности PR-кампаний является упоминаемость в СМИ. Для информационной кампании Планетария это в особенности важно, ведь средства массовой информации в данном случае - главное оружие, через которое возможно добиться каких-либо результатов. При этом следует учитывать, что упоминаемость имеет как количественное, так и качественное измерение. Кроме увеличения количества упоминаний всегда имеется в виду задача улучшения качества (переход от региональной к центральной прессе, выход на страницы ведущих деловых изданий).

Оценить данную PR - кампанию пока нет возможности, но я планирую получить положительные отзывы от журналистов, посетивших Планетарий, печатных изданий и программ на ТВ. Деятельность, возможно, привлечет внимание органов власти к проблеме ценовой политики естественно-научного центра и позволит поднять этот вопрос на рассмотрение в заседании Государственной Думы, что, в последствии, может привести к пересмотру входных тарифов в Планетарий.