Оценка эффективности
Одним из наиболее распространенных критериев эффективности PR-кампаний является упоминаемость в СМИ. Для информационной кампании Планетария это в особенности важно, ведь средства массовой информации в данном случае - главное оружие, через которое возможно добиться каких-либо результатов. При этом следует учитывать, что упоминаемость имеет как количественное, так и качественное измерение. Кроме увеличения количества упоминаний всегда имеется в виду задача улучшения качества (переход от региональной к центральной прессе, выход на страницы ведущих деловых изданий).
Оценить данную PR - кампанию пока нет возможности, но я планирую получить положительные отзывы от журналистов, посетивших Планетарий, печатных изданий и программ на ТВ. Деятельность, возможно, привлечет внимание органов власти к проблеме ценовой политики естественно-научного центра и позволит поднять этот вопрос на рассмотрение в заседании Государственной Думы, что, в последствии, может привести к пересмотру входных тарифов в Планетарий.
- 5. Планирование pr- кампаний
- 2.3 Информационная поддержка pr-кампании
- 1. Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- -4- Специальные элементы разработки и реализации pr-кампаний
- Структура pr‑кампании.
- Общая характеристика pr-кампаний
- 45. Медиапланирование pr-кампании
- 28. Информационные pr-акции: функции, формы, каналы коммуникации.
- «Разработка pr-кампании для продвижения ,,,,,,,,,,,,»