Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
1. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
- 1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации
- 1.2 Федеральный закон «О рекламе»
- 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ
- 2.1 Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска
Похожие материалы
- 2.2 Пенсионное страхование
- § 3 Обеспечение по государственному пенсионному страхованию
- 29. Система пенсионного страхования в сша
- 3.2.2 Программа пенсионной реформы 1998 года
- Обязательное пенсионное страхование
- § 2. Персонифицированный учет в системе государственного пенсионного страхования
- 60. Пенсионное страхование.