Похожие главы из других работ:
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
Для себя, в случае заболевания, респонденты выберут следующие антигистаминные препараты:
· Телфаст - 25%
· Диазолин - 7,5%
· Кларитин - 7,5%
· Зиртек - 7,5%
· Тавегил - 5%.
Доверят выбор антигистаминного препарата врачу 12,5% респондентов...
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
Информацию о новых препаратах и их преимуществах, эффективности и особенностях применения респонденты получают из следующих источников:
· От медицинских представителей фирм - производителей - 95%
· От коллег - 67,5%
· Из телепередач о здоровье - 52...
Анализ ассортимента и структуры продукции (на примере ОАО "Объединенные кондитеры")
структурный продукция ассортимент
В 2010-2011 г. было проведено репозиционирование основных мастер-брендов «Бабаевский», «Рот Фронт» и «Красный Октябрь»...
Анализ отношений потребителей к маркам товара на примере ООО "Дан"
Исследовательские фирмы разработали классификаторы жизненных стилей, подразделяющие последние на 6--10 типов, в рамках которых проводятся специальные исследования. Маркетологи часто разрабатывают специальные маркетинговые программы...
Анализ структуры ассортимента керамической плитки, реализуемой на рынке г. Бийска
Для проведения изучения потребительских предпочтений на рынке керамической плитки г. Бийска был использован количественный способ сбора информации, а именно анкетирование. Для проведения опроса была разработана анкета...
Видеореклама в сети интернет
Несмотря на определенную степень недоверия к относительно новому формату рекламы, сегодня видеорекламу в Интернет использую порядка 83,5% брендов. Такие цифры приводит компания TurnHere в результатах исследования «Online Video: Brands and Agencies Catch the Wave»...
Выбор стратегии делового сотрудничества с поставщиками
В этом случае оценка поставщика, в том числе и выбор способа его оценки, зависит от информации, стекающейся из многих подразделений фирмы...
Исследование восприятия нового товара потребителями
В комплексе маркетинга основное место занимает товар, удовлетворяющий реальные потребности покупателя. Это достигается путём реализации следующих мероприятий: освоение новых видов продукции, снятие с производства устаревших товаров...
Маркетинговые исследования отношения потребителей к безалкогольным газированным напиткам на примере компании Кока-кола и Пепси
В ходе данной работы при помощи калькулятора выборки был выявлен объем выборки 23 человека.
1...
Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли
Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.
Решение о целевом рынке
Подобно розничным торговцам...
Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Ушли в прошлое времена, когда для того, чтобы купить масло или сахар, причем не самого лучшего качества, нужно было отстоять километровые очереди. Сейчас рынок насыщен, а покупатель избалован. Потребители обращают внимание на цену продукта...
Разработка и продвижение нового продукта на примере ОАО "КБК "Черемушки""
Печенье, бисквиты и крекеры являются самыми популярными видами лакомств. По оценкам Taylor Nelson Sofres (TNS), в первом полугодии 2004 года их потребляли более 72% любителей сладкого...
Рынок шампанского в России
В таблице 9 представлены потребительские предпочтения на виды шампанского по степени содержания сахара, выявленные на российском рынке в 1 полугодии 2009 года...
Товар как категория маркетинга, его жизненный цикл
...
Товароведные характеристики и потребительские свойства чая
Проводя маркетинговое исследование в отделе «Чай» ТЦ №30 были опрошены покупатели по нескольким вопросов...