Часть 1.2 Структура PR
PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации.
Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:
Теория общественных отношений и коммуникаций.
Внутренние отношения:
Создание имиджа.
Имидж лидера.
Имидж организации и/или «команды», включая фирменный стиль.
Создание корпоративной культуры.
Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.
Кадровые вопросы.
Совершенствование управления и технологий.
Предотвращение конфликтов.
История и традиции.
Внешние коммуникации:
Поддержание постоянных контактов с партнерами, в том числе потенциальными.
Связь со средствами массовой информации.
Связи с гражданским обществом и институтами власти.
Международные связи.
Реклама.
Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.
Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.
Еще не все, особенно в гражданском секторе, полностью осознают необходимость PR для своего успешного развития. Сомнения в ценности PR порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Результаты в PR не могут оцениваться в отрыве от общего контекста. Если после кампании по привлечению волонтеров к работе с детьми в организации пришло довольно много людей с предложением помощи, и количество задержаний безнадзорных детей милицией уменьшилось, то кампания была удачна. Если же милицейская статистика реально не улучшилась, то надо искать ошибку в своих и общих действиях.
Становится понятной как специфика российских связей с общественностью, так и расклад видов PR деятельности, известны структуры, берущие на себя решение имиджевых задач, осуществление promotion-кампаний, исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности.
- Введение
- Глава I Public Relations
- Часть 1.1 Понятие
- Часть 1.2 Структура PR
- Часть 1.3 Основные этапы PR-деятельности
- Глава II PR в бизнесе
- Часть 2.1 Роль PR в бизнесе, особенности, функции
- Часть 2.2 Роль корпоративного имиджа организации
- Глава III. Связи с общественностью для разных сфер бизнеса
- Часть 3.1 PR в банковской сфере
- Часть 3.2 PR на рынке недвижимости
- Часть 3.3 PR в гостиничном бизнесе
- Часть 3.4 PR в туризме
- Часть 3.5 PR в ресторанном бизнесе
- Часть 3.6 PR в Fashion-бизнесе
- Заключение
- Сферы деятельности специалистов по pr
- Основные принципы pr
- 3. Особенности pr-кампаний в различных сферах общественной жизни
- Сферы pr.
- Тема 22. Специфика pr-мероприятий в различных социальных сферах
- Понятие «pr». Сферы применения pr. Функции pr в обществе.
- Pr и сфера культуры.
- 4.Pr как научная дисциплина. Объект и предметная сфера pr.