На сегодняшний день рынок фармацевтических препаратов в России является одним из наиболее динамично развивающихся и интересных...
Рынок безрецептурных препаратов в России постоянно растет. Это можно связать со следующими факторами: · популярность самолечения среди россиян, · нежелание (или отсутствие времени) на посещение врача...
Интересной особенностью этого раздела аптечного сектора является то, что российское законодательство разрешает рекламировать лекарственные средства, относящиеся к безрецептурному списку. Согласно Федеральному Закону о Рекламе (№108 - ФЗ)...
По данным "Розничного аудита ГЛС в РФ™", проводимого компанией RMBC, объем аптечных продаж антигистаминных препаратов в 2003 г. составил 45 млн. долларов в оптовых ценах. По сравнению с 2002 г., продажи данной группы увеличились на 18%...
Наноиндустрия (nanoindustry) - это сфера разработки и производства нанопродуктов, т. е материалов и структур, устройств нанометрового (1-100 нанометров) диапазона. Нанометр - это миллиардная доля метра, или 10 - 9 метра...
Термины ATL и BTL происходят из финансовой среды и обозначают виды расходов на рекламу и продвижение, записываемых в бухгалтерской отчетности различными способами -- «над чертой» (Above-the-Line) и «под чертой» (Below-the-Line)...
Мобильная реклама будет эффективной лишь в том случае, если потребитель увидит в ней достоинства всех традиционных рекламных каналов: она должна быть такой же яркой и наглядной, как телереклама, неназойлива, таргетирована и персонализирована...
Спецификой современного рекламного рынка в России является невежественность рекламодателей, непрофессионализм рекламистов, удивительная доверчивость потребителей, неразборчивость СМИ. В результате около 40 млн...
Согласно данным розничного аудита DSM Group, объем коммерческого рынка ГЛС в январе 2012 г. составил 35 млрд. руб. (с НДС). По сравнению с декабрем 2012 г. емкость рынка сократилась на 13,3%, что является «закономерным» явлением для начала календарного года...
Цель - удовлетворение потребности в противовирусных препаратах для профилактики и лечения вирусных инфекций население. Целевая аудитория препаратов: Для лекарства против специфических вирусных заболеваний - это люди...
В феврале 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. В 2008 кинопрокатном году объем рынка значительно увеличился, по сравнению с 2007 годом...
Мороженое - сладкое замороженное десертное лакомство, обычно на основе молока, сливок, масла или фруктов. Существуют различные виды мороженого, например крем-брюле и пломбир. Лакомство, представляющее собой ледообразную массу...
Специальные события (special events) являются социальной практикой, широко используемой в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Немыслимы без них и культурная жизнь, культурные процессы. Более того...
В условиях как никогда сильной глобализации и автоматизации экономики электроэнергия становится все более важным фактором экономического процветания...
Основным районом производства шампанских виноматериалов в России является Северный Кавказ и, прежде всего, Краснодарский край. Заводы шампанских вин, в свою очередь...