2.1 Средства массовой информации
Средства массовой информации (массовой коммуникации) -- организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации. В настоящее время широкое распространение получили следующие средства массовой информации: информационные агентства, пресса, радио, телевидение, Интернет. Каждое СМИ имеет свою знаковую систему.
Информационные агентства - это организации, собирающие и, как правило, на платной основе обеспечивающие новостями средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), государственные, общественные и коммерческие учреждения.
Пресса - это массовые периодические печатные издания, к которым относятся газеты и журналы.
Радио, как и пресса, в значительной мере пользуется информацией, предоставляемой информационными агентствами. Эта информация редакторами преобразуется в тексты для радиовещания.
Телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку.
Интернет является сравнительно новым информационным средством, постепенно превращающимся в средство массовой информации. Коммуникации через Интернет используют письменную речь в интерактивном режиме, гипертекст, звуки речи и музыки, а также анимацию. Интернет дает возможность тысячам людей одновременно обмениваться информацией за секунды, получать доступ к отдаленным базам данных, реализовывать обмен информацией в интерактивном режиме, получать новости и другую информацию. Число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, что свидетельствует о приобретении ею свойств СМИ. Развитие WWW (World Wide Web) представляет перспективные направления для PR, так как на серверах размещается все больше PR информации различных организаций. Кроме того, Интернет можно использовать в качестве почты, что резко удешевляет такой коммуникационный канал как переписка. Одно из перспективных направлений PR становятся электронные рассылки сообщений, пресс-релизов что оказывается гораздо быстрее, дешевле и эффективнее, чем факсимильная связь или прямая доставка.
- Введение
- 1. Public Relations - связи с общественностью
- 2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью
- 2.1 Средства массовой информации
- 2.2 Приемы работы со СМИ
- 2.3 Приемы создания и усиления новости
- 2.4 Основные принципы работы со СМИ
- 2.5 Public Relations в туризме
- Заключение
- Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью
- Предмет: теория и практика связей с общественностью
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 1. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью.
- Тема 15. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью
- Теория и практика связей с общественностью
- Программа экзамена Общепрофессиональные дисциплины Теория и практика связей с общественностью
- Тема 17. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью.
- Тема 17. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью.