Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
1.2.2.Факторы социального порядка.
Референтные группы - группы людей, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека. Это могут быть друзья, семья, соседи, коллеги по работе и т.д.
Роли и статусы. Индивид является членом множества социальных групп. Его положение в каждой из них можно охарактеризовать с точки зрения роли и статуса. Роль представляет собой набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица. Каждой роли присущ определенный статус, отражающий степень положительной оценки ее со стороны общества.
Содержание
- 1.1.Модель покупательского поведения.
- Характеристики покупателя
- 1.2.Характеристики покупателя.
- 1.2.1.Факторы культурного уровня.
- 1.2.2.Факторы социального порядка.
- 1.2.3. Факторы личного порядка.
- 1.2.4.Факторы психологического порядка.
- 1.2.5.Процесс принятия решения о покупке.
- Процесс принятия решения о покупке
Похожие материалы
- Потребительские рынки и покупательское поведение.
- Потребительский рынок и покупательское поведение.
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
- Потребительские рынки и покупательское поведение
- Тема 6. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей.
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
- 26. Потребительский рынок. Покупательское поведение потребителей.
- Потребительский рынок. Модель покупательского поведения на рынке потребителей.
- Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей.