Похожие главы из других работ:
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
20.11.2012.
30.12.2012.
PR-специалист
гостиница отель инвестиция рекламный
Таблица 4...
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
14. Бюджет
При планировании кампаний по связям с общественностью необходимо особое внимание уделять финансовой стороне вопроса, так как PR - это деятельность, связанная с систематическим коммерческим риском. [7] Составляя бюджет, т.е...
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
Важным этапом PR-кампании является оценка её эффективности. Он позволяет определить, были ли достигнуты поставленные на начальном этапе цели и оценить рациональность расходования финансовых средств [8]. Эксперты утверждают...
PR-кампания ресторана японской кухни "Тануки"
Для измерения эффективности PR-кампании, я выбрала следующие методы:
1. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Проще говоря, сколько было подготовлено информационных материалов, сколько реализовано звонков...
PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан
1) Работу PR- службы можно оценить по уровню организации специальных мероприятий, по отзыву коллективов отделов, по качеству размещённых в корпоративной газете статей, по наличию комментариев по поводу изменений на сайте...
PR–проект по позиционированию Липецкой областной общественной организации "Вторая Жизнь"
Эффективность проекта будет оцениваться в течение реализации проекта и в последующий год.
В ходе реализации проекта основным критерием будут являться сумма денег и материальных средств, собранных в результате проведённых мероприятий...
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
В предыдущем параграфе были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Космос-веб». Теперь необходимо оценить эффективность предложенных мероприятий...
Паблик Рилэйшнз
Для определения эффективности деятельности по связям с общественностью (в том числе и отдельных ПР-кампаний) используют промежуточные и конечные оценки...
Пути повышения эффективности рекламной кампании
1. Оценка экономической эффективности.
Можно перечислить самые распространенные методы оценки эффективности рекламы для ее экономической составляющей.
Расчет делается по определенным формулам...
Разработка бизнес-плана
Критерии эффективности инвестирования рассчитываются на основе следующих принципов:
Расчет денежного потока (CF) = сумма чист...
Разработка и внедрение информационной PR-кампании Московского Планетария
Одним из наиболее распространенных критериев эффективности PR-кампаний является упоминаемость в СМИ. Для информационной кампании Планетария это в особенности важно, ведь средства массовой информации в данном случае - главное оружие...
Разработка специального мероприятия на рынке сотовой связи на примере компании ООО "МТС"
В результате проведения мероприятия ожидается увеличение лояльности клиентов и привлечение новых людей. Выставка будет освещаться в СМИ, что также даст положительный результат для компании...
Социальный PR в продвижении театрального продукта студии "Alter Ego"
Этап оценки эффективности РR-кампании можно считать "моментом истины", когда проводится анализ соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования.....
Теория и практика использования инструментов внутреннего PR
Проведение исследований
10.01.2010
20 дней
30.01.2010
2.4 Реализация проекта
Для наиболее успешного обращения к целевой аудитории нужно выбрать комплекс средств, за счет которых оно будет осуществляться.
1. «Умная среда»
Темы докладов
1...
Теория и практика использования инструментов внутреннего PR
Оцените эффективность
Чтобы оценить качество системы внутреннего PR, нужно выбрать несколько важных показателей и, сравнивая эти показатели с показателями за предыдущие отчетные периоды, отслеживать эффективность. Так, например...