logo
Понятие, модели и платёжные системы электронного бизнеса

2.7 Электронная почта

Говоря об электронном бизнесе, многие забывают об электронной почте. Но основа любого бизнеса -- информация и обмен данными. Internet радикально изменила рынки традиционного обмена информацией. Почтовые службы и телекоммуникационные компании уступают свои доли рынков электронным коммуникациям, особенно -- электронной почте. Электронная почта соединяет в себе достоинства телефона (непосредственность контакта) и письма (информация в письменном виде). Internet предоставляет возможность мгновенного контакта в письменной форме, будь то электронное сообщение или чат.

Все больше компаний общаются между собой, обмениваясь электронными сообщениями. В отличие от телефона электронное сообщение может содержать не только текст. К электронному письму можно прикрепить любой файл -- отформатированный документ, презентацию, изображение или звук. Обмен информацией значительно упростился. Электронная почта изменила также способ общения между людьми. Вместо того чтобы писать сразу обо всем в одном письме, можно написать несколько разных писем, посвященных разным темам.

Преимущество состоит в непосредственности реакции; кроме того, электронная почта предполагает, что вы ожидаете немедленного ответа на каждое отправленное вами электронное письмо, так же как остальные ожидают немедленного ответа от вас. Кошелев А. Интернет - почта // Журнал «КомпьютерПресс». - 2001