logo
Показатели, формирующие эстетические свойства товара

Вывод

Социально-экономический, культурный и эстетический уровни развития общества формируют эстетические вкусы, идеалы, традиции, потребности и оказывают огромное влияние на эстетику предметного мира.

Эстетические потребности очень многообразны. Среди основных факторов, под влиянием которых они формируются и развиваются, следует назвать общественный статус человека, его материальное положение, выбранный стиль жизни, эстетический идеал и вкус, а также традиции и привычки. Такое многообразие эстетических потребностей требует и широкого ассортимента товаров, обладающих эстетической ценностью и способных удовлетворять запросы потребителей различных категорий.

Все в жизни переменчиво, в том числе эстетические ценности и потребности. То, что считалось каноном красоты вчера, сегодня может стать неконкурентоспособным и устаревшим.

Список литературы:

1. Володенков А.Я. Эстетические свойства непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: ЗИСТ, 1998 - 69 с.

2. Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 - 256 с.

3. Иванова В.Я. Основы эстетики потребительских товаров: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 244 с.

4. Радугин А.А. Эстетика: Учебное пособие для ВУЗов.,: Центр, 1998 - 240 с.

5. Царев В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 244 с.

6. URL: http://www.grandars.ru/