Позиционирование территории (на примере Чановского района Новосибирской области)
Глава 2. Анализ социально-экономического развития Чановского района
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы позиционирования
- 1.1 Позиционирование в классическом маркетинге
- 1.2 Позиционирование в территориальном маркетинге
- Глава 2. Анализ социально-экономического развития Чановского района
- 2.1 Общая экономико-географическая характеристика Чановского района
- 2.2 Анализ социально-экономического положения за 2008-2010 гг.
- 2.2.1 Анализ доходов и расходов консолидированного бюджета Чановского района 2008 - 2010 гг.
- 2.2.2 Анализ динамики и структуры промышленной продукции за 2008-2010 гг.
- 2.2.3 Анализ динамики и структуры производства сельскохозяйственной продукции за 2008 - 2010 гг.
- 2.2.4 Анализ развития строительства в период 2008 - 2010 гг.
- 2.2.5 Анализ развития торговли и платных услуг населению за 2008 - 2010 гг.
- 2.2.6 Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, занятости населения
- 2.2.7 Анализ развития социальной сферы Чановского района
- 2.3 Стратегические цели социально-экономического развития Чановского района
- Глава 3. Позиционирование Чановского района Новосибирской области
- 3.1 Сегментация рынка Чановского района
Похожие материалы
- 3. Тенденции и перспективы развития туризма в Новосибирской области с использованием возможностей имеющихся туристских ресурсов
- 55) Новосибирская область
- 4. Программы развития туризма, разрабатываемые администрацией Новосибирской области
- Распространение лейкоза среди крс в Новосибирской области.
- 2.3. Другие виды использования
- Новосибирская область
- Новосибирская область