Анализ потребительского рынка продовольственных товаров. Мясо и мясопродукты
2.1 Проблемы, обусловившие необходимость трансформации экономики
- кризис финансовой сферы АПК, исчерпавшей источники саморазвития на пути к прогрессу в аграрном секторе;
- неразвитая инфраструктура торговли и аграрного сектора [3,6];
- технологическая отсталость перерабатывающей промышленности, несоответствие производимой продовольственной продукции мировым стандартам [7];
- непомерно высокий уровень затрат при производстве продовольственных товаров, не позволявший конкурировать отечественной (даже высококачественной) продукции с зарубежными аналогами по соотношению «цена/качество» как на мировом, так и частично на внутреннем рынках [7];
- низкий уровень индустриальной базы общественного питания;
- слабое кадровое обеспечение, особенно в сельском хозяйстве, внутренней торговле и общественном питании.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
- ГЛАВА 1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
- 2.1 Проблемы, обусловившие необходимость трансформации экономики
- 2.2 Проблемы, связанные с переходом на рыночную модель отношений
- 2.3 Фальсификация продовольственных товаров
- 2.4 Глобализация
- 2.5 Риски новых технологий
- 2.6 Химическое и радиационное загрязнение
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Похожие материалы
- Тема 15. Рынок мяса и мясопродуктов
- Тема 15. Рынок мяса и мясопродуктов
- 3.2 Прогноз развития рынка продовольственных товаров
- 4. Мясо и мясопродукты
- Потребительский рынок товаров и услуг
- 10.4. Рынок мяса и мясной продукции
- Глава 3. Перспективы продовольственного обеспечения населения региона предприятиями потребительской кооперации
- 24) Рынок мяса и мясопродуктов: особенности формирования и функционирования.
- 25. Основные направления развития рынка продовольственных товаров
- Ветеринарная и товароведная маркировка мяса и мясопродуктов