ВВЕДЕНИЕ
Одной из отличительных особенностей современного периода является переход от индустриальной экономики к сервисной. Это влечет за собой изменение стратегии менеджмента, логистики, в том числе и маркетинга. Главным отличием "новой" экономики является установление двусторонних и постоянно отслеживаемых отношений с потребителями, направленных на организацию степени их удовлетворенности. Главным фактором успеха организации является способность понять системы предпочтения клиента и тенденции их развития, чтобы лучше удовлетворить его запросы.
Эволюция потребностей привела к тому, что спрос на услуги и товары может расти вне зависимости от роста производства. Поэтому необходимо хорошее понимание системы ценностей потребителя, умение принимать желаемые для клиента решения. Этого можно добиться только путем установления диалоговых отношений с клиентом.
В курсовой работе проведено исследование современных публикаций о маркетинговом планировании, а в частности о динамично развивающейся сфере - маркетинг.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть представляет собой изложение понятий планирования маркетинга, бюджета маркетинга, также в первой части уделено внимание принятию решений по цене. Во второй части курсовой работы дробно рассмотрены разделы плана маркетинга кинотеатра "Современник". Проанализированы анализ текущей ситуации, возможности и угрозы, цели и задачи маркетинга, стратегии маркетинга, разработка плана маркетинговых мероприятий, определение затрат на маркетинг (бюджет), организационные предпосылки.
Актуальность написания курсовой работы обуславливается увеличению интереса к этому виду деятельности по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства понимают, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима хорошая программа маркетинга.
Целью работы является ознакомление с общими принципами и методами планирования маркетинга на предприятии, с рассмотрением финансовой стороны планирования.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть литературные источники;
- описать основные определения и понятия маркетинга;
- дать характеристику статей по теме исследования;
- проанализировать планирование маркетинга;
- составить план маркетинга для организации "Современник";
- сделать выводы.
Объектом исследования является рынок предоставления киноуслуг, предметом исследования - кинотеатр "Современник".
маркетинг ценообразование бизнес обслуживание