Рекламный слоган (девиз фирмы) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании. Слоган помогает выделить фирму среди ее конкурентов и придает цельность серии рекламных мероприятий...
Овощи имеют большое значение в питании человека. Правильно питаться -- значит, правильно сочетать растительную и животную пищу в соответствии с возрастом, характером труда, состоянием здоровья. Когда мы едим мясо, жиры, яйца, хлеб, сыр...
Одной из составных частей бренда является так называемый бренд - нейм, то есть слово, которым обозначается бренд. Это слово может соответствовать названию фирмы. Фирменное имя неизбежно учувствует в разработке образа бренда...
Метафора - троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов ("говор волн", "бронза мускулов")...
В наиболее общем виде понятие «имидж компании» можно сформулировать следующим образом: Имидж компании - это ее образ, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того...
Услуга - это действия, исполнение и усилия. Услуга передается покупателю через действия, тогда как товар передается из рук в руки. Услуга - это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно...
BTL-услуги в последние годы развиваются очень быстрыми темпами. Существуют компании, которые создают и сами же решают проблемы конечных покупателей, и те, которые организуют и проводят бесчисленное множество стандартных промоакций...
Реклама - это способ получения информации о товаре, распространяемой с целью повышения спроса на него. Но не всякая информация может рассматриваться как реклама Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. - Киев, 2012. - С. 25....
Маркетинг, если его определять буквально, - то это предоставление или продажа товара посредством ценообразования, распространения и продвижения. PR - это маркетинг организации. Маркетинг создаёт и поддерживает рынок для товаров и услуг...
Оптовая торговля это реализация какого-либо продукта предприятиям, которые приобретают его с целью продать дальше или использовать для бизнеса. Kotlers F. „Mвrketinga pamati” biroja sзrija, apgвds „Jumava”, izdevums latvieрu valodв, 2006. tulkojums latvieрu valodв Teika Lapsa. 647 lpp. (541. - 549. lpp...
* он придает поведению покупателей и продавцов объективную экономическую логику, а это позволяет прогнозировать их реакцию на изменение цены; * он показывает достижение экономикой данной страны высокого уровня развития...
Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности...
Очень часто PR ставят в равный эквивалент с понятием "реклама", что не является абсолютно верным шагом, поскольку PR представляет из себя нечто большее. Ниже представлена таблица...
...
На протяжении XIX в. Ирбитская ярмарка являлась важным звеном торговой сети Российской империи и занимала второе место по торговым оборотам, уступая лишь Нижегородской, а по темпам роста опережая ее (за 1817-1861 г. ее обороты выросли в 16 раз...