logo
План маркетинга ООО "Хлеб насущный"

3.4 Политика продвижения

Жизненный цикл автобулочных - внедрение. В первый год функционирования сети автобулочных ставиться задача информирования рынка о данной сети автобулочных, стимулирование сбыта, с целью совершения потенциальными потребителями пробной покупки.

Как уже было сказано выше, наша целевая аудитория - это люди, предпочитающие «тёплый хлеб». В принципе, этот сегмент можно разделить на три группы населения, по признаку уровня дохода.

В табл. 8 приведены возможные варианты определения уникального товарного предложения в зависимости от целевой аудитории.

Таблица 8

Определение содержания рекламного сообщения

Целевая аудитория

Низкий доход

Средний доход

Высокий доход

Характеристика услуги

Продажа «тёплого хлеба» в удобном месте.

Искомые выгоды

Невысокие цены

Средний уровень цен, качественный товар, удобное местоположение

Качество, удобное местоположение, наличие уникальных продуктов

Уникальное

торговое

предложение

Наличие нескольких доступных видов товара (классические сорта хлебобулочных изделий)

Наличие сортов хлеба, изготовленных из качественных ингредиентов

Наличие высококачественного хлеба с добавками, нетрадиционного хлеба

Основная тема продвижения

Классические сорта хлеба

Качественные сорта хлеба

Хлеб «с изюминкой»

В прил. 2 приведён бриф для рекламного агентства.