3.4 Политика продвижения
Жизненный цикл автобулочных - внедрение. В первый год функционирования сети автобулочных ставиться задача информирования рынка о данной сети автобулочных, стимулирование сбыта, с целью совершения потенциальными потребителями пробной покупки.
Как уже было сказано выше, наша целевая аудитория - это люди, предпочитающие «тёплый хлеб». В принципе, этот сегмент можно разделить на три группы населения, по признаку уровня дохода.
В табл. 8 приведены возможные варианты определения уникального товарного предложения в зависимости от целевой аудитории.
Таблица 8
Определение содержания рекламного сообщения
Целевая аудитория |
||||
Низкий доход |
Средний доход |
Высокий доход |
||
Характеристика услуги |
Продажа «тёплого хлеба» в удобном месте. |
|||
Искомые выгоды |
Невысокие цены |
Средний уровень цен, качественный товар, удобное местоположение |
Качество, удобное местоположение, наличие уникальных продуктов |
|
Уникальное торговое предложение |
Наличие нескольких доступных видов товара (классические сорта хлебобулочных изделий) |
Наличие сортов хлеба, изготовленных из качественных ингредиентов |
Наличие высококачественного хлеба с добавками, нетрадиционного хлеба |
|
Основная тема продвижения |
Классические сорта хлеба |
Качественные сорта хлеба |
Хлеб «с изюминкой» |
В прил. 2 приведён бриф для рекламного агентства.
- 1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия
- 1.1 Описание внутренних условий деятельности предприятия
- 1.2 Описание внешних условий деятельности предприятия
- 1.3 SWOT-анализ
- 1.4 PEST-анализ
- 1.5 GAP-анализ
- 1.6 Выявление ключевых факторов успеха по видам бизнеса
- 2. Постановка целей и стратегическое сегментирование
- 2.1 Миссия, цели, приоритеты
- 2.2 Цели организации
- 2.3 Стратегическое сегментирование
- 3. Разработка комплекса маркетинга
- 3.1 Товарная политика
- 3.2 Ценовая политика
- 3.3 Сбытовая политика
- 3.4 Политика продвижения
- 4. Маркетинговое планирование
- 5. Реализация и контроль плана маркетинга
- 5.1 Выбор организационной структуры
- 5.2 Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга
- 5.3 Стандарт работы персонала
- Список использованных источников